Реально ли, что бы какое-нибудь издательство заинтересовалось в том, что бы выпустить сборник стихов нераскрученного автора? Какие при этом могли бы быть условия?
В Москве и Питере немало маленьких издательств, специализирующихся на издании стихов. От стабильных ("Воймега") до однодневок. Но и они стараются печатать именитых, известных (хотя бы им) авторов. Рассматривают стихи, публиковавшиеся в журналах (литературных), зарекомендовавшие себя на фестивалях, конкурсах. Можно напечатать стихи "за свой счет". Вы оплачиваете стоимость печати в типографии (зависит от тиража, чем меньше - тем выше стоимость), а также (в зависимости, что не сможете сделать сами) редактуру, корректуру, верстку, обложку. Цены не поднебесные. Итогом: - в худшем случае, весь тираж на руки; - в лучшем случае, тираж на руки и возможность отдать издательству книгу на реализацию.
Проблемно не напечатать стихи, а продать. Магазины еще менее охотно берут стихи неизвестного автора, чем издательства их печатать. Книга, сваленная под кроватью, печальное зрелище.
Участвуйте в фестивалях, конкурсах, отправляйте в журналы. Упрямые выигрываю всегда.
Конечно, оффтопик, ноw_wolframJuly 12 2011, 16:24:25 UTC
Интересно узнать, а что такое "раскрученный автор стихов"? И - тоже для справки - вот будет у вас книжка. С ISBN, то есть (пусть меня поправят, если ошибаюсь) - несколько сотен экземпляров. И все - у вас на руках. Ну, сто пятьдесят вы раздадите. Ну, штук по пять возьмут на реализацию в магазины, где подобного рода литературу берут. Это, если не ошибаюсь, еще двадцать штук получится. Может, двадцать пять. А остальное будет лежать у вас дома. Почему не литературные журналы? В плане творческого роста (коль скоро вы к нему стремитесь) куда как полезнее. И аудитория, рискну предположить, будет побольше, чем у книжки. И требовательней.
Реально, но при соблюдении хотя бы одного или нескольких условий: - тематика поэтических произведенией совпадает с тематикой издательства; - стремление издательства к работе с новыми, неизвестными авторами; - провлечение споноров; - попадание в план издательской деятельности; - использование т.н. "административного ресурса" или рекомендаций "маститых" авторов; - наличие связей с работниками (руководством) издательства, в т.ч. неформальных; - готовность оплатить издание за счет собственных средств; - настойчивость и последовательность действий.
Реально, если: 1. Вы оплачиваете издание. 2. Есть грант/спонсор (= п.1). 3. Вы - владелец издательства (= п.1). 4. Вы - ближайший родственник владельца издательства (супруг, родитель, потомок...) (= п.1). 5. Вы значимый работник издательства, и это - форма поощрения (= п.1, хоть и более опосредованно). 6. Вы нужный для издателя человек, и это - форма подношения (если учесть, что если бы не книга, подношение могло быть и денежным... = п.1 :)))
Comments 31
Можно напечатать стихи "за свой счет". Вы оплачиваете стоимость печати в типографии (зависит от тиража, чем меньше - тем выше стоимость), а также (в зависимости, что не сможете сделать сами) редактуру, корректуру, верстку, обложку. Цены не поднебесные. Итогом:
- в худшем случае, весь тираж на руки;
- в лучшем случае, тираж на руки и возможность отдать издательству книгу на реализацию.
Проблемно не напечатать стихи, а продать. Магазины еще менее охотно берут стихи неизвестного автора, чем издательства их печатать. Книга, сваленная под кроватью, печальное зрелище.
Участвуйте в фестивалях, конкурсах, отправляйте в журналы. Упрямые выигрываю всегда.
Reply
Reply
Reply
Reply
И - тоже для справки - вот будет у вас книжка. С ISBN, то есть (пусть меня поправят, если ошибаюсь) - несколько сотен экземпляров. И все - у вас на руках. Ну, сто пятьдесят вы раздадите. Ну, штук по пять возьмут на реализацию в магазины, где подобного рода литературу берут. Это, если не ошибаюсь, еще двадцать штук получится. Может, двадцать пять. А остальное будет лежать у вас дома.
Почему не литературные журналы? В плане творческого роста (коль скоро вы к нему стремитесь) куда как полезнее. И аудитория, рискну предположить, будет побольше, чем у книжки. И требовательней.
Reply
- тематика поэтических произведенией совпадает с тематикой издательства;
- стремление издательства к работе с новыми, неизвестными авторами;
- провлечение споноров;
- попадание в план издательской деятельности;
- использование т.н. "административного ресурса" или рекомендаций "маститых" авторов;
- наличие связей с работниками (руководством) издательства, в т.ч. неформальных;
- готовность оплатить издание за счет собственных средств;
- настойчивость и последовательность действий.
Reply
Reply
1. Вы оплачиваете издание.
2. Есть грант/спонсор (= п.1).
3. Вы - владелец издательства (= п.1).
4. Вы - ближайший родственник владельца издательства (супруг, родитель, потомок...) (= п.1).
5. Вы значимый работник издательства, и это - форма поощрения (= п.1, хоть и более опосредованно).
6. Вы нужный для издателя человек, и это - форма подношения (если учесть, что если бы не книга, подношение могло быть и денежным... = п.1 :)))
Reply
Reply
Leave a comment