Написала роман "Я - Звезда", хочу узнать мнение о нём и издать его

Jan 27, 2009 17:12

Здравствуйте, все, кто читает этот пост! :-) У меня уже есть несколько книг автобиографического плана, мистические, юмористические, детективные произведения и так далее, но сейчас речь пойдёт не о них. Я написала произведение на русском языке, которое ещё нигде не публиковалось.
Название романа - «Я - Звезда».
Жанр - современная русская проза.
Read more... )

ищу издателя, ищу редактора, от автора, редакторам, ищу литагента

Leave a comment

Comments 65

(The comment has been removed)

Часть 1 la20 January 28 2009, 08:47:38 UTC
1) Переоценка ценностей - скажем, на фоне упоения красотой творений Всевышнего (но при этом в романе нет религиозности, морализаторства и пр.), ибо природные чудеса затмевают любые рукотворные шедевры, сделанные человеком, в том числе и шедевры искусства, пусть даже Высокого. Может показаться странным, но почему-то никому не показался странным, например, конец трилогии Драйзера о Фрэнке Каупервуде, а концовка данная (я это только сейчас заметила) - именно подобного рода ( ... )

Reply

Re: Часть 1 _nait_ January 28 2009, 09:16:10 UTC
\\А популярными являются именно книги, "играющие на массы"
да, так и есть, и Вы должны решить, продолжать писать достойную умную литературу, писать то, что нравится Вам.. или играть на массу ширпотребом. И, прежде всего, надо определиться с конечной целью.

Но опыт показывает, что умный писатель просто не сможет писать глупые книги. имхо, лучше один хороший отзыв от "избранного" читателя, чем многократное "афтар жжот" от масс

Reply

"На массы" - и наоборот la20 January 28 2009, 09:32:04 UTC
Понимаете, меня воспитали так, что, например, я в общении не матерюсь... и герои мои не матерятся тоже. И заставить себя писать мат в своих романах никак не получается. Даже в устах негативных героев. И я пытаюсь писать так, чтобы "негодяев" не было, а были люди, у каждого из которых своя правда. Пусть остальным она и кажется кривдой. :-) И потом, может, какой-то мой герой на других, ненаписанных, страницах может и матом послать, и топором по голове, и ножичком в спину:-) Но не моими руками-словами. :-)

Ещё - я вот и попыталась, написав книгу о, цитирую, "детской психологии, истории русского балета, недвижимости Австрии, архитектуре России, студийной звукозаписи, изобразительном искусстве и проблеме выбора и о железной силе воли, конечно", вставить туда в виде приправ "для масс" то, что для меня главным не является но что, как мне почему-то кажется, народ любит и ценит больше: "и секс, в том числе между несовершеннолетними девочками, и геи, и ню-съёмки, и таинственные незнакомцы, и педофилы, и люди из мира искусства и шоу-бизнеса, и ( ... )

Reply


loco_bird January 28 2009, 08:19:16 UTC
А приведите фрагмент текста? Я бы тогда сказала, стала бы читать, или нет.

Reply

la20 January 28 2009, 08:50:02 UTC
Привести прямо здесь? Или послать куда-то?

Какую часть Вы хотите увидеть? В начале, середине, ближе к концу... где? И сколько тысяч знаков примерно?

Reply

loco_bird January 28 2009, 09:01:23 UTC
la20 January 28 2009, 09:17:49 UTC
1) martova? Через V? Если да, ушло уже. Там больше, чем 10, я первые 5 глав послала.

2) Раньше названия были другие, но потом поняла, что никому они не интересны, а все хотят "попсу", поэтому и написала новый роман с таким названием. Но, собственно, издательства часто меняют названия произведений. Роман, который вышел в прошлом году, имел название "Роковая любовь" (молодёжный детектив), а вышел под обложкой "Тусовка"...

3) Ещё о том же я вот здесь написала, выше:
http://community.livejournal.com/izdato/1097784.html?thread=15968568#t15968568
(весь тред)

4) Для почётного звания чтива для метро:-) мой роман вряд ли подходит. Слишком мало секса, да и то упор не на нём, нет насилия, убийств, роковых связей, нашедшихся близнецов, толстеньких мопсиков, бриллиантов от миллионера в подарок незнакомке и прочего:-)

5) А какое бы название в данном случае посоветовали/выбрали Вы?

6) Я скриню Ваш коммент с мейлом, приват, всё-таки. :-)

Reply


margabeja January 28 2009, 08:56:38 UTC
Ужасно постно изложенная биография Мадонны.

Reply

la20 January 28 2009, 09:04:52 UTC
Вы это к чему пишете?:-) Все героини подобного рода имеют один прообраз - Золушку. И что теперь делать? Сейчас вспомнила - да, на указанную Вами женщину, которую, к слову, уважаю, тоже похоже. Ну и?..

Потом - девушка, с которой я и имя списала:-), живёт в Киеве, родилась в 80-х, является лидером панк-группы, существует вполне реально и её даже можно увидеть и потрогать. :-) Когда она станет "звездой" всемирного уровня, мне о ней тоже неьзя будет писать?:-)

В любом случае, спасибо за отзыв. Меня ведь все мнения интересуют, а не только дифирамбы. У меня два вопроса ещё:

1 - Вы читатель или издатель/редактор?
2 - Вы бы стали читать такую книгу или нет? Если нет - неужели так уж необходимо придумывать разгул разврата и полную вседозволенность, чтобы заинтересовать современного читателя?

Reply

margabeja January 28 2009, 09:24:52 UTC
:-) Я читатель.
Не купила бы, потому что у меня уже есть "Life with my sister Madonna".
"неужели так уж необходимо придумывать разгул разврата и полную вседозволенность, чтобы заинтересовать современного читателя?"
Думаю, это слишком простое объяснение низких продаж. Про общий рынок вам могут рассказать издатели, а как один из читателей могу сказать, что в книге меня могут заинтересовать прежде всего глубина мысли, нестандартность мышления, яркость образа, динамика сюжета - всё, что делает книгу незабываемой и немножко меняющей твою жизнь.
Про стандартных Золушек знаю, но уж очень-то ваш сюжет накладывается на жизнь вышеуказанной особы - до мелких деталей. Думаю, уже это делает его избитым.

Reply

la20 January 28 2009, 09:39:24 UTC
Отлично ( ... )

Reply


akiv_2 January 28 2009, 09:13:37 UTC
Вроде бы Центрполиграф такое издает. И АСТ. Не помню только, как серии называются. Кстати, в АСТ может даже сработать вариант с "самотеком".

Reply

la20 January 28 2009, 10:07:32 UTC
Да, но от обоих издательств несколько раз к разным произведениям получала стандартные одинаковые отказы. Чуть ли не через одинаковое время после отправки им разных романов. :-( Поэтому и ищу "своего" редактора. Две моих знакомых писательницы в АСТ издались как раз, причём одна из них издала книги в серии "Рублёвка Wife"; нужно объяснять что-то?.. У второй - действительно талантливая проза, честно признаю это и горжусь своей дружбой с ней. Но ни одна из этих писательниц не дала мне координаты людей (редакторов), с которыми конкретно они работают. Со стандартных адресов же (см. сайты издательств) приходят стандартные отказы. И я искренне не понимаю: почему тогда печатают что-то, что, как считают многие и многие, откровенно хуже моих произведений?!

Reply


v_exer January 28 2009, 10:05:45 UTC
С позиции читателя: вы видели кино "Ночной дозор"? Или "Обитаемый остров"? Поясню на примере этих двух фильмов: нужно либо игровое кино, либо философское, либо детективное. Попытки притянуть за уши одну составляющую к другой аудиторию повышают незначительно, а кривиться будут все: и тем, кому не нравится философия в боевике, и тем, кому не нравятся зверские разборки в фильме философском ( ... )

Reply

la20 January 28 2009, 10:20:40 UTC
"Ночной дозор" видела, ничего из него не запомнила. :-) Ходила в кино за компанию, а книгу не читала, я такое не люблю. "Обитаемый остров" - не видела ( ... )

Reply

v_exer January 28 2009, 10:36:23 UTC
Вот потому и не запомнили, что из практически детективной многоходовки (в книге) сделали игровое кино, вырезав и сократив почти все тактические ходы противостояния двух демонических контор. Но оставить "философскую" составляющую пытались. Получилось - ни рыба, ни мясо.

К сожалению, ответ на ваш вопрос проистекает из обычной политики издательства: никак. Потому что нацелены все, естественно, на получение максимальной прибыли, а не на пестование новых классиков. Хотя, к примеру, супруги Дяченко меня восхищают своим умением делать реально продаваемую социальную фантастику (впрочем, может, только из-за того, что это все-таки наполовину фантастика).

Пока вы не найдете издательство с отличными от сверхприбылей ориентирами, вы не издадите эти книги в первоначальном виде, увы. И это не только вам печально, но и читателям. Возможно, стоит частично разместить текст в Интернете, и идти к издателю с ворохом отзывов... Не знаю, я никогда не издавался.

Reply

Печально, конечно. la20 January 28 2009, 10:48:43 UTC
Хорошо. А в таком виде, как есть роман, о котором и написала я этот пост? То есть разве эти мои "приправы" не делают автоматически книгу более продаваемой?

Отзывы были. Я предлагала разным людям прочитать по одной главе. Человек писал любое число, я ему посылала главу, а он мне - отзыв. Но мне кажется смешным и бесперспективным предъявлять отзывы такого рода (это же не председатель Союза писателей России, в конце концов) издателям и надеяться, что на них это окажет нужное мне воздействие. :-(

Фантастику не читаю, фэнтази тем более. Не нравится. Скучно. Исключение - Стивен Кинг. :-) Поэтому и в посте писала, что, естественно, существуют люди, которые а приори станут кривиться при виде даже аннотации/синопсиса к моему роману, потому что данная книга не принадлежит к таким направлениям, которые им интересны.

Reply


Leave a comment

Up