КАЗУС СЕРЕБРЕННИКОВА

Aug 31, 2017 17:00

КАЗУС СЕРЕБРЕННИКОВА

image Click to view

[КАТ] Предыдущая провокационная статья "Страсти по Серебренникову" вызвала вполне закономерный для меня, как для автора, ажиотаж среди читателей и комментаторов. Ранее я немного изучил тему и количество отзывов на неё в соцсетях и СМИ и потому  бурная реакция на статью мной была ожидаемой.  Рядовые же граждане, по их собственным уверениям, до того, как коррупционный скандал с Кириллом Серебренниковым не начали крутить по ВГТРК и не знали о существовании этого театрала, всеми силами продвигающего в массы культуру гомосексуализма. Многие даже не смогли связать его фамилию с недавно запрещенным к выходу в Большом театре балетом "Нуреев", из чего получился грандиозный скандал, освещенным всеми крупнейшими СМИ страны. И для таких граждан никакого ажиотажа и никаких "страстей по Кириллу Серебенникову" в упор не наблюдалось. Да и сейчас не наблюдается. Это и естественно, так как многим натуралам эта тема, как и всё "творчество" мэтра заднепроходного жанра просто были неинтересны.


Многие комментарии читателей и отзывы друзей на ту статью дополнили картину моего  восприятия "российского постмодерна" еще несколькими влажными "мазками". И заключаются они в том, что "коррупционный казус Серебренникова" очень сильно разозлил много простых людей, которые на его фоне явно и отчетливо ощутили себя наконец российскими налогоплательщиками. И когда я пишу "много", то имею в виду очень много - буквально, миллионы… Может и десятки миллионов человек. А когда так происходит с людьми в таких количествах, то ничем хорошим для объекта ТАКОЙ массовой народной злости и ненависти это закончиться не может. Так же, как ничем хорошим не может закончится это и для тех, кто такой объект многомиллионной народной злости будет покрывать, выводить его из под уголовной ответственности или помиловать.

Вероятно, многие из таких очень разозлённых "казусом Серебренникова" граждан Российской Федерации раньше просто не замечали творящейся в современной "высококультурной" среде их страны  повальной педерастии, хоть и знали о ней. Они переключали каналы телевизора или меняли частоты радио и просто закрывали глаза на царящую вокруг них "Голубую луну", они отворачивались при виде очередных ярких афиш, зазывающих на концерт Бори Моисеева или ему подобных "певцов ртом" и жили себе относительно спокойно в своём нормальном гетеросексуальном мире. Поругивали себе люди "неэффективное правительство", ругали "ворующих чиновников" и "отпускающих этих ворующих чиновников беспредельные суды". Эти темы стали уже как-то привычны и, как говорится, ничего не предвещало…

Но так вышло, что Серебренникова арестовали, СМИ раздули из этого скандал. И в один момент очень серьезно напряглись и задумались десятки  миллионов обычных, нормальных русских людей, когда, вдруг, они узнали, что практически у них из карманов разворовывают миллионы бюджетных денег не только такие известные  "пОЭТЫ", как Улюкаев или Васильева, но и такие заднеприводные театралы, как Кирилл Серебренников. И люди начали задаваться вопросами, типа: а ведь кто-то этим театралам выдавал на освоение (разворовывание) такие огромные деньжищи из бюджета… Кто-то финансовые бумажки-то подписывал…  Вопрос - кто? И почему? И что с ними теперь будет?

Да, кризис, санкции, рост цен и общая стагнация экономики, ощущаемая сегодня каждым россиянином на собственном бюджете, заставляют их попристальней присматриваться к такому понятию, как "бюджет страны" и ощущать его уже своей собственной кожей, а  не относиться как к чему-то эфемерному и абстрактному. Заставляют не пропускать новостные сюжеты с упоминанием про очередное "воровство бюджетных денег" и очень резко на них реагировать, воспринимая подобные растраты как личную потерю.

И многие граждане России, вдруг, поняли, что переключают они каналы своих телевизоров и радиоприёмников или нет, ходят они на спектакли с пляшущими на сцене голыми жопами или нет, но вся эта педерастия всё равно, почему-то, оплачивается из их кошельков, из их недополученных дотаций и пенсий и из их уплаченных в бюджет налогов. Это, наверное и стало определяющим фактором неугасающей популярности данной темы среди людей с нормальными жизненными ориентирами, до сих пор бурно обсуждающих "казус Серебренникова" в соцсетях.

И, если честно, становится даже как-то страшновато от мысли о том, что Серебренникова возьмут и отпустят. Или, еще хуже, осудят, но помилуют… Это может стать таким позором, который многие нормальные граждане России просто не смогут пережить и просто так забыть. Это гипотетически может стать той каплей, которая перельёт чашу терпения многих патриотов России и совсем уже разуверит их в адекватности российской судебной системы или современной российской Власти. Ведь даже в коррупционном деле "поэтессы" Васильевой присутствовала какая-то тайна и недосказанность в виде гипотетической возможности того, что действовала она не сама, а в рамках какой-то глобальной  тайной спец-операции по глубокому реформированию российской армии. А в уголовном деле заднепроходца-театрала Серебренникова о хищении им бюджетных денег оправдывающих его недосказанностей быть не может в принципе. Оттого и позиция подавляющего большинства россиян по нему чётко прогнозируема: ЭТОТ ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!

В прошлой своей статье "Страсти по Серебренникову" я анонсировал разбор сути  финансовых незаконных операций Кирилла Серебренникова и его команды, которые и стали основной претензией к нему прокуратуры РФ.  В этой статье я уже не вижу смысла делать это, так как всё уже сделано до меня и выложено в доступной форме здесь.  http://новости-россии.ru-an.info/новости/немного-информации-о-легальных-доходах-жулика-кирилла-серебренникова/

Но перед тем, как вы перейдете по ссылке и приобщитесь к фактам коррупционной схемы Серебренникова по освоению бюджетных средств, вам просто необходимо увидеть вот это видео. Оно не рекомендуется к просмотру если вам меньше 18. И оно  очень рекомендуется к просмотру всем, кто хочет понять на ПИАР какого органа иногда тратятся бюджетные деньги в Российской Федерации и каким видят современное "высокое" российское искусство на Западе. Кстати, там такой вид этого современного российского "искусства" так нравится, что именно его они там сегодня считают эталонным, а его представителей боготворят и превозносят в качестве современных Станиславских и Куприных, которых нужно защищать от российских правоохранительных органов.

http://www.youtube.com/embed/ykYok_xy84A

http://joxi.ru/1A5zyZDhnykJJr.jpg

Читать дальше

https://arhano.ru/articles/kazus-serebrennikova

https://tamerlan-rusov.livejournal.com/840102.html
Previous post Next post
Up