Есть у нас на раЁне цветочный салон. У нас, понимаете ли, на раЁне, всё салонами называется - и парикмахерские довольно-таки средние, и цветочные ларьки и даже закутки с образцами штор в продуктовом магазине
( Read more... )
Дорогая, а почему Вы промолчали? Может быть, в следующий раз стоит попросить книгу жалоб и внести в нее свое предложение по улучшению обслуживания? Также, мне кажется, во всех магазинах (на двери или кассе) есть номер телефона, по которому можно обсудить, что Вас удивило в обслуживании. Просто, если удобно ходить в определенное место, почему бы не сделать так, чтобы в следующий раз там было комфортно находиться.
Ну вот такой я человек. Я долго терплю(маман натренировала:)), но если взрываюсь, то всем пиписка! Видимо меня ещё не на столько разозлили. Да и некогда было скандалить - мне надо было ещё за Левцом сходить и в сад - цветы нянечке дарить.
Благодаря таким бабцам, я не пользуюсь магазином рядом с домом, езжу в город. Так как, когда просишь макароны "макфа" то и рассчитываешь получить именно их, а не то, что продавец посчитал нужным подать. Часто приходилось повторять дважды, что конкретно нужно подать, в конце концов я перестала пользоваться этим магазином, нервы целее будут. Может конечно есть и адекватные личности в этом возрасте, но в магазинах они не встречаются!
я п обхамила ее - точно приточно. недавно ситуаци: такая же эпическая тетка, ларек союзпечати, на улице уже теплынь, передо мной девушка взяла журнал, и я прямо следом за ней, а передо моей лицой окошечко хрямс и закрылось. я стучу - она мне в ответ на повышенных тонах "чо стучишь, я тебя вижу". я ей - а какого хрена ТЫ окно закрыла!!! и тоже так хамовато (ну под настроение попала). говорю: газету и одноразовые платочки. она мне - платки 10 РУБЛЕЙ!!!! я - а я сегодня ПЛАТЕЖЕСПОСОБНА!!! так и разошлись :)))
Упаковка 200 рублей! Это ж дороже гвоздичек! Я б хоть и засунула язык кое-куда промолчала, но просто бы развернулась и ушла. В 7.30 я бы такое обращение не перенесла. А ты стоик!!!
У меня на раёне цветочных салонов довольно много. Все в шаговой доступности, вышел из дома, и уже на месте. Флористы попадаются разные, в основном, приятные. Но бывают и такие вот деятели. Редко-редко, но случается. Однако они забывают про мой административный ресурс
( ... )
Comments 14
Также, мне кажется, во всех магазинах (на двери или кассе) есть номер телефона, по которому можно обсудить, что Вас удивило в обслуживании.
Просто, если удобно ходить в определенное место, почему бы не сделать так, чтобы в следующий раз там было комфортно находиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
так и разошлись :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment