Изабелла, браслет - электронный товар и поэтому относится к категории техника. А ее просто так не вернешь по Законодательству, действительно требуют подтверждения, что поломка не вандальная (от удара).. Меня так яндекс маркет мурыжили из-за некачественной электронной щетки. Но они сами за счет продавца отправляли товар на экспертизу. Вам предложили такое решение?
Озон мне нравится в отличие от Вайлдберриз мгновенным, без разговора, возвратом хоть через несколько дней (например, предложили мне вернуть большую упаковку жидкого мыла, которая оказалось вскрытой и наполовину опустошенной, правда, я не стала связываться с возвратом). Но кто знает, как они поведут себя в случае товара категории Техника. Обычно с этим проще в крупных оффлайн магазинах техники. При них организованы сервисы и обычно гораздо проще с возвратом некачественных единиц.
Дело в том, что у меня ведь были проблемы с техникой на валбериз и решились мгновенно, как оказалось, там продавец адекватный, а я решила, что валбериз))
На озон смотрю, открыла карту! Спасибо большое за такой развёрнутый ответ))
Я буквально летом столкнулась с браком с вб-гриль нерабочий. Через переписку с представителем производителя выслали новый товар почтой. Но! Все это уже мимо вб.
Если честно, я от них не ожидала и я пока в растерянности. По деньгам я потеряла немного, а вот доверия я потеряла очень много. Получается, они выезжают на порядочности продавцов!
Меня кстати научили проверять рейтинг продавца и если он ниже 4,5 то не стоит там делать покупки!
Вот из-за этого, я ругалась очень долго, потому что, я уже написала отзыв раньше, до того, как они отказались забрать товар. Второй раз на валбериз нельзя оставить отзыв и это возмутило больше всего!
Они совсем отказались от ответственности з а то, что продают, и от политики ориентированности на покупателей. Работают безобразно. Снимают деньги за доставку брака.
Я уже с ними не имею дела, так спокойнее. Нельзя так обращаться с теми, кто приносит в компанию деньги.
Comments 17
Меня так яндекс маркет мурыжили из-за некачественной электронной щетки. Но они сами за счет продавца отправляли товар на экспертизу. Вам предложили такое решение?
Озон мне нравится в отличие от Вайлдберриз мгновенным, без разговора, возвратом хоть через несколько дней (например, предложили мне вернуть большую упаковку жидкого мыла, которая оказалось вскрытой и наполовину опустошенной, правда, я не стала связываться с возвратом). Но кто знает, как они поведут себя в случае товара категории Техника.
Обычно с этим проще в крупных оффлайн магазинах техники. При них организованы сервисы и обычно гораздо проще с возвратом некачественных единиц.
Reply
На озон смотрю, открыла карту!
Спасибо большое за такой развёрнутый ответ))
Reply
Я буквально летом столкнулась с браком с вб-гриль нерабочий. Через переписку с представителем производителя выслали новый товар почтой. Но! Все это уже мимо вб.
Reply
По деньгам я потеряла немного, а вот доверия я потеряла очень много.
Получается, они выезжают на порядочности продавцов!
Меня кстати научили проверять рейтинг продавца и если он ниже 4,5 то не стоит там делать покупки!
Reply
На рейтинг мы тоже смотрим. Ну, и отзыв на странице оставь обязательно, если не решится.
Reply
Второй раз на валбериз нельзя оставить отзыв и это возмутило больше всего!
Reply
Reply
Они совсем отказались от ответственности з а то, что продают, и от политики ориентированности на покупателей. Работают безобразно. Снимают деньги за доставку брака.
Я уже с ними не имею дела, так спокойнее. Нельзя так обращаться с теми, кто приносит в компанию деньги.
Игнорировать их, пусть политику меняют!
Reply
Reply
В Озоне. Там немного дороже, но пока (ПОКА) он клиентоориентирован.
А вообще, они хорошо учатся друг у друга. В Озоне тоже пакеты стали платными, как на ВБ. дело не в деньгах, конечно, а в отношении.
Reply
Вот на валбериз у меня постоплата, на озоне такое возможно?
Reply
Leave a comment