Первые две авторские конкурсные работы
Клубничка 1 Рождественская Сказка (авторский)
Как холодно и пусто в доме... Как было бы пусто и холодно, если бы не ты, моя дорогая... Как я люблю тебя, что бы я делал, если б не ты, мое единственное спасение от холода и одиночества... Ты всегда рядом, ты никогда не отказываешь мне, никогда не говоришь,- отстань, я устала, я не хочу...! Когда мне нездоровится, когда я дрожу от холода, ты сразу же обнимаешь меня, прижимаешься ко мне, и я ощущаю под своими пальцами твою бархатную кожу, твои округлые формы, чувствую твое жаркое дыхание, согревающее не только мое тело, но и душу... Вот и сейчас я болен, мне плохо, и никого нет рядом, всем все равно, как я, что я, и только ты рядом, согреваешь меня, моя бесценная, моя незаменимая, и мне в холодной квартире тепло от твоей негасимой любви...
Дамы и господа, покупайте электрические грелки для постели сирийской фирмы "Абу Бакр", безопасные, надежные, и самое главное- дешевые! Кроме этого, первой тысяче покупателей предоставляются умопомрачительные новогодние скидки!
Клубничка 2 "Художник" (авторский)
Петр - будущий художник и знаток живописного искусства, сегодня ему дается полтора часа на то, чтоб из натурщицы нарисовать портрет в стиле ню, раскрыв все прелести современной эротики, при условии не опускаясь ниже талии... одним глазом он задумчиво выводил будущую диву на белом холсте, другим путешествовал по телу натурщицы. И, слава Богу, что ниже не придется рисовать, раз-два-три, перечислял он в голове складки ниже колена... Ну откуда, скорее нет - почему натурщицы нынче такие, как и семьсот лет назад, думал он и быстро переметнул и второй глаз в центр холста... Спустя час двадцать минут, на холсте было по-прежнему пусто а в голове грустно. Сто двадцати килограммовая муза сидела неподвижно, как и кисть художника. Большая потертая дверь зала отворилась, в зал вошла помощница сообщить, что время подходит к концу: ну что там Аннушка, - просипел профессор: будем заканчивать, забирай натурщицу, студентам задание дорисовать на досуге... Петр неохотно вышел из своего коматозного состояния, медленно начав собираться. И тут с последними откликами звука каблучков дошло... в мастерскую заходила девушка, а он даже не взглянул на нее! И правильно, он ведь художник, что нельзя увидеть, нужно представить. Поэтому весь путь до дома он посвятил раздеванию девушек глазами. Главное с чего начать, необязательно ведь ее раздевать всю. Хотя в мыслях, вопреки логике, сначала рисовались кружевные трусики, а затем юбка, и это даже, несмотря на то, что большинство встречных девушек было одеты в джинсы, в голову снова лезла струящаяся легкая юбка и кружевное белье, юбка красная, трусики белые… тут Петра снова осенило - мысли не черно-белые! И он стал фантазировать над цветом кожи, волос, глаз… чулки, нет чулки лишние. Пусть будет видно грудь, нет две груди... нет слишком открыто. Пусть одну прикроет рукой, а вторую на живот положит, а пупок сделаю мелким, но глубоким, а руки не длинные, с короткими пальчиками, немного пухлыми, и губы пусть будут полные, чувственные, влажные, розовые, но сама девушка не должна быть полной, он терпеть не мог полных, раз-два… нет, никаких складок, - гнал от себя воспоминания из мастерской Петр. Поскорее бы добраться до дома. Она должна быть изящной, хрупкой… Она будет стоять, нет, пусть опирается на кровать, голова будет опрокинута назад, глаза закрыты на томном вздохе, в комнате должно быть темно, черно-белая тень, с ночной синевой и той самой прекрасной девушкой в центре... Карандаш рисовал изгибы, четкие тонкие линии скользили по холсту, эскиз был почти готов, берегутся в памяти мысли в цвете, не останавливаются, смешивают краски в палитры, растушевывая штрихи и тени, еще несколько деталей и творение выплеснет наружу... Петр закурил и понял: эту работу профессору сдавать нельзя, ведь это совсем не то, что нужно искусству, а все лишь то, чего хотело его суетное тело ...