Leave a comment

Comments 13

anonymous April 19 2017, 10:14:47 UTC
Это какая же должна быть убогая жизнь, чтобы так неистово дрочить на железку? Несчастные люди!

Reply

ixtrem April 19 2017, 10:17:17 UTC
Ну по себе, как обычно, не судят. В частности, людям свойственны увлечения и для любого мужчины увлечение автомобилями - вполне нормальная история

Reply

anonymous April 19 2017, 10:24:04 UTC
И много в Вас автомобилей? У меня несколько. Но это не увлечение, это необходимость.

Reply

ixtrem April 19 2017, 10:25:22 UTC
У меня один. И мне хватает. Но мне интересно, что делают разные производители, как они эволюционируют и что предлагают

Reply


fotoded April 19 2017, 10:21:01 UTC
ixtrem April 19 2017, 10:24:18 UTC
Отписал ) обращайся, если что )

Reply

fotoded April 19 2017, 10:25:16 UTC

mbr April 19 2017, 11:58:04 UTC
Можешь объяснить, за что народ камри так любит? По мне так в этом сегменте корейцы куда интереснее.

Reply

ixtrem April 19 2017, 16:12:23 UTC
Могу.
Если не брать во внимание предрассудки, то в сухом остатке:
1. Toyota на сегодняшний день имеет более позитивную статистику выживаемости в российских условиях, особенно в провинции, где дороги, качество сервиса и топлива несколько далеки от столичного уровня.
2. Простота конструкции и механизмов вкупе с надежностью и ремонтопригодностью дают 100 очков вперед тем же европейцам.

Что до корейцев, то по ним (если смотреть D\E класс Камри) пока отсутствует длительная статистика (от 5 лет) по эксплуатации, ремонту и прочим нюансам. Плюс гарантия у корейцев кривая - с массой условий, "но" и "если". Громкая цифра в 5 лет справедлива только для кузова и то если исправлялись недостатки на официальном сервисе у дилера.

Я не говорю, что корейцы плохие, я говорю, что у них кроме Соляриса и Рио пока ни один автомобиль не смог заслужить репутацию неубиваемого. Пока не смог. Так что даже для меня (я тестировал i40 и он мне понравился) пока Камри лидирует. А вот дождемся 2018 и посмотрим на новую.

Reply

mbr April 19 2017, 18:03:16 UTC
Сейчас глянул 3-5 летние камри и i40 - разница в цене на треть. По запчастям хюндай тоже дешевле выйдет. А по сервису - так везде одни и те же рукожопы.

Если, конечно, брать машину на 10 и более лет - тогда оно может и имеет смысл.

Reply

ixtrem April 19 2017, 20:26:20 UTC
Вот ты сейчас посмотрел и что-то увидел.
А я с этим работал, видел своими глазами и был владельцем.
Теоретически я бы вот не глядя пошел бы завтра и купил бы XC90 или Mercedes E-classe.
Я адекватный фанат пяти брендов - Toyota, Mercedes, Volvo, Ram Trucks и Jaguar\Land Rover. И у каждого из них есть свои плюсы и свои минусы. Но что их объединяет - это большая история взлетов и падений и достижений на день сегодняшний особенных результатов в своих сегментах.
И лояльность к бренду 86% для Toyota - это не просто так. В Москве все совершенно по-другому. Тут рулит премиум-сегмент. А вот уезжаешь за пределы МО - и видишь буквально очереди в салонах Toyota, Nissan и китайцев. Иногда и Mazda. Потому что в тех условиях эти машины либо живут долго и недорого, либо (в случае с китайцами) их просто не жалко убить и выкинуть нахрен.
И что до рукожопов, за Toyota и Nissan я тебе могу сказать, что производитель довольно жестко работает с дилерами по вопросам качества продаж и сервиса. И последние годы стали еще жестче.

Reply


ruslanviktorov May 2 2017, 09:16:01 UTC
Говорят у них новый цвет появился. коричневый

Reply


Leave a comment

Up