Могу. Если не брать во внимание предрассудки, то в сухом остатке: 1. Toyota на сегодняшний день имеет более позитивную статистику выживаемости в российских условиях, особенно в провинции, где дороги, качество сервиса и топлива несколько далеки от столичного уровня. 2. Простота конструкции и механизмов вкупе с надежностью и ремонтопригодностью дают 100 очков вперед тем же европейцам.
Что до корейцев, то по ним (если смотреть D\E класс Камри) пока отсутствует длительная статистика (от 5 лет) по эксплуатации, ремонту и прочим нюансам. Плюс гарантия у корейцев кривая - с массой условий, "но" и "если". Громкая цифра в 5 лет справедлива только для кузова и то если исправлялись недостатки на официальном сервисе у дилера.
Я не говорю, что корейцы плохие, я говорю, что у них кроме Соляриса и Рио пока ни один автомобиль не смог заслужить репутацию неубиваемого. Пока не смог. Так что даже для меня (я тестировал i40 и он мне понравился) пока Камри лидирует. А вот дождемся 2018 и посмотрим на новую.
Сейчас глянул 3-5 летние камри и i40 - разница в цене на треть. По запчастям хюндай тоже дешевле выйдет. А по сервису - так везде одни и те же рукожопы.
Если, конечно, брать машину на 10 и более лет - тогда оно может и имеет смысл.
Вот ты сейчас посмотрел и что-то увидел. А я с этим работал, видел своими глазами и был владельцем. Теоретически я бы вот не глядя пошел бы завтра и купил бы XC90 или Mercedes E-classe. Я адекватный фанат пяти брендов - Toyota, Mercedes, Volvo, Ram Trucks и Jaguar\Land Rover. И у каждого из них есть свои плюсы и свои минусы. Но что их объединяет - это большая история взлетов и падений и достижений на день сегодняшний особенных результатов в своих сегментах. И лояльность к бренду 86% для Toyota - это не просто так. В Москве все совершенно по-другому. Тут рулит премиум-сегмент. А вот уезжаешь за пределы МО - и видишь буквально очереди в салонах Toyota, Nissan и китайцев. Иногда и Mazda. Потому что в тех условиях эти машины либо живут долго и недорого, либо (в случае с китайцами) их просто не жалко убить и выкинуть нахрен. И что до рукожопов, за Toyota и Nissan я тебе могу сказать, что производитель довольно жестко работает с дилерами по вопросам качества продаж и сервиса. И последние годы стали еще жестче.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если не брать во внимание предрассудки, то в сухом остатке:
1. Toyota на сегодняшний день имеет более позитивную статистику выживаемости в российских условиях, особенно в провинции, где дороги, качество сервиса и топлива несколько далеки от столичного уровня.
2. Простота конструкции и механизмов вкупе с надежностью и ремонтопригодностью дают 100 очков вперед тем же европейцам.
Что до корейцев, то по ним (если смотреть D\E класс Камри) пока отсутствует длительная статистика (от 5 лет) по эксплуатации, ремонту и прочим нюансам. Плюс гарантия у корейцев кривая - с массой условий, "но" и "если". Громкая цифра в 5 лет справедлива только для кузова и то если исправлялись недостатки на официальном сервисе у дилера.
Я не говорю, что корейцы плохие, я говорю, что у них кроме Соляриса и Рио пока ни один автомобиль не смог заслужить репутацию неубиваемого. Пока не смог. Так что даже для меня (я тестировал i40 и он мне понравился) пока Камри лидирует. А вот дождемся 2018 и посмотрим на новую.
Reply
Если, конечно, брать машину на 10 и более лет - тогда оно может и имеет смысл.
Reply
А я с этим работал, видел своими глазами и был владельцем.
Теоретически я бы вот не глядя пошел бы завтра и купил бы XC90 или Mercedes E-classe.
Я адекватный фанат пяти брендов - Toyota, Mercedes, Volvo, Ram Trucks и Jaguar\Land Rover. И у каждого из них есть свои плюсы и свои минусы. Но что их объединяет - это большая история взлетов и падений и достижений на день сегодняшний особенных результатов в своих сегментах.
И лояльность к бренду 86% для Toyota - это не просто так. В Москве все совершенно по-другому. Тут рулит премиум-сегмент. А вот уезжаешь за пределы МО - и видишь буквально очереди в салонах Toyota, Nissan и китайцев. Иногда и Mazda. Потому что в тех условиях эти машины либо живут долго и недорого, либо (в случае с китайцами) их просто не жалко убить и выкинуть нахрен.
И что до рукожопов, за Toyota и Nissan я тебе могу сказать, что производитель довольно жестко работает с дилерами по вопросам качества продаж и сервиса. И последние годы стали еще жестче.
Reply
Reply
Leave a comment