Скайлинк (МСС) или взыскание долгов

Nov 18, 2009 14:18


Какое-то время назад, помнится в апреле 2007, подключился к skylink (ОАО "Московская сотовая связь"). Интернета у меня тогда нормального не было, и какой-никакой интернет был очень даже кстати. Мне было абсолютно пофиг, что временами, ну, может один или два раза в месяц у них были перебои. Как пофиг было и то, что было трудно до них дозвониться во время этих самых перебоев. Период дозвона доходил минут до 15-ти. Ну, с каким оператором связи не бывает? В целом, интернетом можно было пользоваться, а мне только это и требовалось.

Платил я за потребляемый трафик, а точнее вносил денежные средства на счет по авансовой системе оплаты.

И всё бы ничего, но тут меня угораздило перейти на безлимитный тариф. Иногда говорят, что лучшее - враг хорошего. Хотелось платить каждый месяц одну и ту же абонентскую плату и совсем не думать, на сколько мегабайт хватит денежных средств на счету. Хочу заметить, что оплата также производилась вперед.

Но самое интересное впереди.

У меня появляется проводной интернет - дешевый и качественный. С локальной сетью в придачу. С большими возможностями.

Само сабой разумеется я целиком и полностью перехожу на новый канал связи, забросив Скайлинковский модем (а у меня даже 2 было тогда - AnyDATA ADU-E100A, который подключался по USB, и CMOTech CNU-550 PRO TSP02424 в возможностью подключения как через USB, так и через Ethernet-порт) на пыльную полку возле чулана. А через какое-то время, всецело решив, что Skylink мне больше не понадобится, иду расторгаю с ОАО "Московская сотовая связь" договор о предоставлении услуг связи и продаю модемы.

Только вот в офисе Скайлинка на Улице 1905 года мне заявляют, что за мной числится задолженность где-то порядка 40 долларов. Причем интернетом всё это время я не пользовался, даже модемы не включал. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что даже не пользуясь услугами связи, с меня взымали 60% от суммы абонентской платы. Я был просто в ужасе. Подробно расписал свою претензию по поводу такого отношения к абонентам, а заодно приписал туда и перебои в связи, которые действительно имели место быть. Ну, вроде расторг договор и забыл.

Ан нет!

Получаю письмо, в котором агентство по взысканию просроченных задолженностей уведомляет о том, что у меня существует задолженность перед ОАО "Московская сотовая связь" за использование услуг по предоставлению мобильной связи размере около 3000 руб. Они утверждают, что полномочия по истребованию данной денежной суммы переданы им на основании агентского договора.

И далее следует угроза: Во избежание судебного разбирательства мне необходимо до 20.11.2009 года полностью погасить задолженность перед ОАО "Московская сотовая связь". О факте погашения задолженности им надо сообщить по телефону, а документальное подтверждение отправить по факсу. В случае не оплаты денежной суммы в отношении моей компании(дословно :)) будет инициировано судебное разбирательство, в результате которого сумма, подлежащая к взысканию значительно увеличится на сумму расходов государственной пошлины, неустойки, оплаты работ этой самой компании по взысканию долгов, исполнительного сбора и других судебных издержек. Кроме того, угрожают они, при не урегулировании данной ситуации информация может быть передана в бюро кредитных историй, со всеми вытекающими из этого последствиями. Для получения подробной информации по этому делу мне надо с ними срочно связаться по контактным телефонам.

Вот уж не думал, что пользование Скайлинком так для меня обернется, а в частности - коллекторским агентством.

Кажется, что в моем конкретном случае, с моей точки зрения, ничего хорошего из этого не вышло.

долги, коллекторское агентство, скайлинк, МСС, skylink

Previous post Next post
Up