(Untitled)

Dec 25, 2009 23:39

Сим постом хочу зафиксировать, что отныне и впредь я - безоговорочный сторонник видеопиратства ( Read more... )

Leave a comment

Comments 48

singitay December 25 2009, 21:28:19 UTC
С точки зрения Закона о защите прав потребителей, запросто можно поменять билет. Другое дело, что выслушаешь при этом уйму всего о себе. НЕ каждый станет связываться. А что касается Аватара, то фильм оставляет двойственный чувства. Сами посмотрите. И да, ещё - в ИМАКС кинотеатрах нет очков, только картинка невероятного разрешения и экран таких же размеров)

Reply

velobos December 26 2009, 08:21:44 UTC
В законе о защите прав потребителей такой нормы нет - что якобы можно запросто обменять билет на кино или спектакль. Есть основания, по которым можно поменять: 1.отмена сеанса, 2.замена фильма другой картиной, или 3.некачественное воспроизведение. (и по закону невозможно вернуть покупателю деньги просто так - это будет нарушением финансовой дисциплины - уж такой вот закон. так что если вам или еще кому-то в магазине или сервисе вернули деньги вне этих оснований или других описанных - это значит вам дали деньги из личного кармана или за счет другого посетителя).

Вот по пункту 3 меня постоянно гложет желание потребовать возврата денег - практически все сеансы в кинотеатрах обрываются на титрах - только пошли титры и свет включают, можно еще сидеть, но толпа пошла, при свете не очень видно (фильмы в 3D при свете вообще не видно) и через минуту собственно плёнку останавливают. Это же формально что? - фильм не показан до конца.

Reply

iwan_s December 26 2009, 08:31:37 UTC
Вот 3 пункт вообще непонятный. Никаких стандартов "некачественного воспроизведения" нет.
Вот недавно я писал, как мы ходили на Т4 в ту же "Прагу". Картинка была ужасная. Но если бы мы потребовали на этом основании вернуть деньги, они бы вернули? Не думаю.
Или оглушающий звук.
Или те же титры, о которых Вы говорите. Попробуйте подойти к администратору и сказать: "Дружок, а не желаешь ли расплатиться?" у него на этот случай заготовлен ответ - он Вам мгновенно назовет прямой, хорошо изученный маршрут, которым Вкам надлежит двигаться. И все.
Т.е., реально, кинотеатры никакой ответственности не несут в 99,9% случаев, даже если картинка плохая, звук зашкаливает и т.д. и т.п. Про художественную составляющую фильмов я уже не говорю. :(

Reply

velobos December 26 2009, 15:18:21 UTC
Так сказать, потенциально возможный хамский ответ администратора отметаем как внеюридическое действо, исходим всё-таки из положения о вменяемости и вежливости субъектов. Но опционально в перспективе стоит разузнать что это за "некачественное воспроизведение" фильма.

Про запрет обмена книг в магазинах я знаю что это была протекционисткая мера по защите производителей - какая-никакая, но косвенная поддержка культуры, однако встречал и санитарно-гигиенические соображения: магазин не может продавать товар личного пользования, уже бывший в употреблении. Корни запрета обмена билетов могут быть именно в протекционизме культурного воспитания. Хотя добиваются этим несколько иного :)

Reply


(The comment has been removed)

iwan_s December 26 2009, 05:48:47 UTC
Тоже, кстати, серьезный кирпич в их огород. :))

Reply


taniquetil_lai December 26 2009, 04:11:05 UTC
Всегда есть те, кто плохо работает... Зачем же всех под одно чесать, есть отличные кинотеатры, просто нет смысла платить тем, кто этого не заслуживает) А Аватар - такое кино, просмотр которого не в кинотеатре (причем желательно в хорошем 3д) - это не бунт по отношению к кинотеатрам, а кощунство по отношению к фильму и жесткое наказание самого себя неизвестно за что.) Он заслуживает этих своих 200-500 рублей, путь эти деньги кто хочет получит, без разницы, - но вы-то получите по полной =)

Reply

iwan_s December 26 2009, 05:52:11 UTC
А я их и не чешу. Я их стригу. :)
Кроме того, как я говорил выше, у меня просто нет времени ходить по кинотеатрам и выяснять, где хамят, а где нет. Обычно я хожу в кинотеатры, которые ближе из тех, что поприличнее. :)
"Кто хочет получит" - в том-то и проблема, что "я-то" в малом зале на маленьком экране "по полной не получил" бы. И деньги просто оказались бы выброшены на ветер. Плюс, испорченное настроение, при и без того не самом роскошном дне. :)

Reply

taniquetil_lai December 28 2009, 03:27:48 UTC
Ну... Да, в малом зале этот фильм смотреть прям не стоит. Но, с другой стороны, можно один раз покопаться в предложениях, и выбрать парочку действительно достойных кинотеатров, с нормальными работниками 0_0, и потом туда ходить... Ну и это кино стоит того, чтобы хоть разик заморочиться))

Reply

iwan_s December 28 2009, 08:20:40 UTC
Есть еще ряд обстоятельств, которые делают невозможным выезд (В МОСКВЕ, В ПРЕДНОВОГОДНИЕ ВЕЧЕРА, НА ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА) в тот кинотеатр, в который хотелось бы сходить. Кроме того, нет гарантии, что и там не окажется какая-нибудь заковыка.
А сходить хотелось в пятницу, поскольку можно было выбрать достаточно поздний сеанс (фильм-то идет почти 3 часа).
Тут вопрос не в нежелании "заморачиваться", а во вполне объективных причинах.
Пришлось выбирать кинотеатр из тех, что на расстоянии "вытянутой руки"
Так что теперь уже, похоже, оно отложится до после НГ. А там выйдут еще и "Холмс" и "Черная молния", сеансы "Аватара" урежут,..
Одним словом, были соображения почему стоило сделать это именно на прошлой неделе и причины, почему необходимо выбирать именно из ближайших кинотеатров.

Результат таков, каков есть. :)

Reply


dannallar December 26 2009, 04:46:55 UTC
Ну...
Тут скорее всего зажравшиеся владельцы кинотеатра.
Сами себе могилку роют.
Но видеопиратство - это не роскошь, это жизненная необходимость! Надо же знать куда идешь!
(Вот на последних "Пиратов Карибского моря" я ходил трижды, купил лицензионный диск и почему? Пиратку посмотрел.)

Reply

iwan_s December 26 2009, 05:53:36 UTC
Возможно. Я уже понял, что в других кинотеатрах билеты обменивают или принимают спокойно. Но все равно досадно. :((

Ну, "Аватар" - тот редкий случай, когда я заранее практически на 100% знал на что шел. :))

Reply


(The comment has been removed)

iwan_s December 26 2009, 07:33:25 UTC
Нет, насколько я заметил. :(

А смысл? Думаете, ее кто-то читает? Я Вас умоляю.
Опять же, ну вот я возмутился. Барышне это откровенно было "глубоко по барабану". По-моему, она достигла нирваны прежде, чем я закончил вопрос.

Вот я и говорю, прокатчики роскошно устроились. Они не несут НИКАКОЙ ответственности за качество предоставляемой услуги (хотя закон-то говорит как раз об обратном). Вообще. Что бы там в зале ни творилось, какой бы плохой копия не была, каким бы плохим не был звук, каким бы дурацким не был фильм - уплОчено и не колышет!

Теперь вот еще и билет сдать или обменять нельзя. При этом еще и взывают к совести! "Если вы не идете в кинотеатр, вы... бла-бла-бла". А на фига мне такое счастье? Да, буду кормить пиратов. Если с качеством копии что-то не так, они хотя бы деньги возвращают. А если порекоммендовали. а фильм оказался отстойным - делают скидку на следующий диск.
И кто из них пират, спрашивается?

Посему я и сказал, БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ! :))

Reply


Leave a comment

Up