Click to view
Тутошний главный герой немного похож на Уолтера Уайта, пусть он и не зарабатывает чтением лекций по химии, а занимается продажей аквариумных рыбок, но по сути это такой же забитый тюфяк, с которым никто не считается. Новая жена не дает и может изменить при первом же подвернувшимся случае. Дочка устраивает сцены и ворует в магазинах. Работа не приносит большого дохода. На удачу, на горизонте нарисовывается внезапный друг и бизнес-партнер, что по доброте душевной может подсказать как «перевоплотиться в Хайзенберга», как правильно вести дела и демонстрировать близким кто в доме хозяин, а также добиваться успеха несмотря ни на какие трудности. Плюс он научит как «делать из людей невидимок», ведь для этого всего то и надо, что свободное время да пара острых ножей. А вот к каким результатам приведут проводимые уроки и психотренинги - никто с уверенностью предсказать не в состоянии.
Среди фильмов из списка
кинорулетки «Кровавая Азия», сабж как мне кажется является одним из самых отмороженных, поэтому его и выбрал для пересмотра. В своем фильме Сион Соно использует безошибочный рецепт - секс и насилие. Практически все женщины тут излучают сексуальные флюиды, ходят в миниюбках, флиртуют и периодически оголяются. Местный маньяк не стесняясь перетягивает на себя одеяло и отлично справляется с нарезкой в фарш любого, кто перейдет ему дорогу или просто попадется под горячую руку. Этого самоуверенного и гиперактивного персонажа можно сравнить с классическим гоголевский Ноздревым, тот же напор и азарт. И от дружбы с таким субъектом главному герою лучше бы сразу было бежать сломя голову. Причем есть в нем даже что-то инфернальное, что-то от Черта или Трикстера, так как очень уж ему легко удается соблазнять окружающих запретными и извращенными вещами.
Несмотря на то что персонажи в некоторых сценах буквально купаются в крови, смотреть на творящийся на экране беспредел все равно интересно, потому как создатели не пренебрегают с использованием черного юмора. Да он прямолинейный и не особо изысканный, но его вполне хватает для того чтобы хронометраж, уходящий за пределы двух часов, не обременял. Кинолента начинается под довольно бодрые мелодии, дальше не теряя динамизма демонстрирует интересные сюжетные кульбиты и заканчивается весьма яркой точкой. Снято и сыграно - отлично. Можно смело рекомендовать к просмотру тем, кто не испугается демонстрации кровавой расчлененки на экране. А вот обычному неподготовленному зрителю стоит наверно подумать дважды перед тем как браться за такое экзотическое блюдо японской кухни, как данные киносуши.
Оценка: