Feb 21, 2005 15:14
На прошлой неделе приснился мне ужасный, но оптимистичный сон. Будто бы наше PR-агентство получило крупный госзаказ - реинкарнацию светлого образа Ленина в умах российских масс. Причем, задача - сделать поворот как можно более незаметно, постепенно влияя на общественное сознание. И вот сидим мы все вместе и ваяем концепцию раскрутки имиджа Ильича. Шеф прикидывает, как и в какие теле- и радиопрограммы надо будет запускать потихоньку информацию. Остальные коллеги общую концепцию для печатных СМИ ваяют. А мне досталась часть, связанная с влиянием на умы подрастающего поколения. И вот сижу я целый сон, изучаю старые журналы: Мурзилка, Пионер и пр. Изучаю, как внедряется в детские умы образ вождя. Придумываю, как подать в нужном ракурсе советскую книжную классику - детские книги о Ленине. Например, готовить публикации об известных советских писателях, в которых невзначай будет указываться, что одни из лучших их произведений с точки зрения достоинств текста были именно о дедушке Ленине… и т.п.
Проснулась я утром и вместо того, чтобы ужаснуться: «Какой кошмар мне приснился!» - подумала: «Вот это заказ! Вот это круто было бы для агентства!!!» Да по дороге на работу еще вспоминала: только по Москве мы его отхватили или по всей России, и кто из наших Крупных Клиентов такой заказ нам помог получить? И продолжала в уме свою часть концепции прорабатывать.
Пришла на работу, пересказала сон шефу. У того аж глаза заблестели: «Какой заказ! - говорит. - Ты представляешь, сколько это будет денег?! Нам всем до конца жизни хватит!» Посмеялись мы и стали дальше сочинять концепцию. Договорились до того, что надо ее написать и президенту на день рождения через Главного Клиента передать. Вот такие у нас шутки.
А я с тех пор все кручинюсь: это надо же, как изменилось мое сознание после всего лишь полугода подобной работы. И еще думаю: интересно, к чему этот сон? К новому крупному клиенту? Тогда это хороший сон. Или к возврату светлого образа Ильича? «Какой ужасный ужас!» (с) Самое печальное, что подобные сны бывают у меня редко, но всегда каким-либо образом сбываются.
Путинская эпоха,
Советская пропаганда