Если бы мне ещё вчера утром кто-нибудь сказал, что я с удовольствием послушаю оперу Бриттена, то я бы о-о-о-чень удивилась-:) На эту премьеру я пошла из-за Уилларда Уайта. Говорят, его надо было слушать в «Синей бороде», да у меня не получилось -:(
(
Что там было )
Comments 40
Постановщик трюков сказал, что работа в КЗ для него была трудной, т.к. зал не приспособлен для подвесных конструкций. По его словам, сейчас каждый современный зал оборудуется под такие нужды, а вот в КЗ такого нет. Есть, куда Гергиеву стремиться в новом здании :)
Костюмеры добавили, что Уайт очень не хотел одевать на себя ослиные уши )))
Reply
Reply
я еще подумала о том, что ни фотографии, ни видео не передадут всех красок этой сценографии
и действия пролетали одно быстрее другого:)
Reply
Я вчера была очень уставшая, иначе бы, возможно, тоже могла бы вслед за вами сказать, что "действия пролетали одно быстрее другого" -:)
Reply
(The comment has been removed)
А как "второй ярус" сцены - помост за экраном? На нём Оберон обитал -:) Мне кажется, что на уровне этого помоста находятся ряды с 10 по 14, и там как раз идеальный звук.
Reply
Reply
Ну, никак я не ожидала от музыки 1950 года, что она окажется такой "оперной"! -:))
Reply
>> не ожидала от музыки 1950 года
Как, а "Поворот винта" не понравился???
Reply
Reply
Reply
"Женщину без тени" дают регулярно, а там музыка ну очень громкая, и спектакль ну очень длинный -:)
Вот с "Троянцами" вышел облом. На премьере -аншлаг, но к концу спектакля ползала сбежало -:( Начиная со второго представления - полупустой зал.
Вся закавыка в том, что "Сон в летнюю ночь" не так уж дорого и обошёлся (мне так показалось, по крайней мере). Просто люди проявили фантазию и хороший вкус.
Reply
"Поругание Лукреции", в СПб-Опера,тоже нравится.
Reply
Правда, не всегда. Театр устраивал акции "общедоступный спектакль", и "Поворот винта" как раз попал "под раздачу", как и "Триптих" Пуччини.
"Поругание Лукреции" хочу посмотреть, да всё не выберусь никак.
Reply
Попала почти случайно, накануне зашла на сайт и увидела, что появился один билет. Правда, в первый ряд, что было, конечно, очень неудобно.
Reply
Этот спектакль надо смотреть с места где-нибудь в середине партера.
Reply
Leave a comment