Премьера "цирковой "Аиды" прошла при полном аншлаге. Конечно, билеты можно было купить с рук перед началом спектакля, но всё равно - полное отсутствие билетов на сайте театра (даже на самые неудобные места) - это большой успех для оперы. Публика в зале была самая разная... И очень большим сюрпризом для довольно большой её части было полное
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Может быть, они и правы... Спектакль не такой длинный, как в театре (там три антракта - один длиннее другого), и очень динамичный.
Пели все прилично. Меня волнует, что будет после первых трёх-четырёх спектаклей? Уровень исполнения упадёт, или всё-таки останется таким же обнадёживающе высоким?
Reply
И что значит , петь будут хуже. Будут хуже петь, люди не будут покупать билеты, или Гергиев их поменяет.
Reply
А публика будет ходить всё равно - лучше или хуже будут петь-:)) Проверено! Вот на "космических "Троянцев" народ не ходит. Мало того, что спектакль навороченный, так ещё и опера не слишком популярная в народе...
Как долго у нас исполняется опера? В каком смысле - как долго идёт предыдущая постановка, или сколько длится спектакль?
Спектакль в театре ставили-переставляли с 1993 года три раза. Последний вариант идёт с начала 2000-х годов, но в декорациях 50-х годов. В театре "Аида" заканчивается в двенадцатом часу, а в концертном зале должна была закончиться в 22 часа, но из-за задержки спектакля закончилась на 20 минут позже.
Reply
На новую Аиду мне совсем не хочется, хотя ради хороших исполнителей я бы все-таки сходила. Скажем, Семенчук и Шиманович для меня достаточная причина сходить в театр, даже если придется при этом терпеть Амонова, Умерова и Феляуэра.
Reply
Составы не блещут разнообразием. Меня настораживает Булычёва-Амнерис. Соколова, по-моему, получше намного, и обе здорово уступают Семенчук. Маркарова, по меньшей мере, должна быть не хуже Шиманович. Не слышала я Полкопина (он, кажется, москвич). На этого Радамеса я бы сходила чисто из любопытства. А остальные персонажи меня как-то мало волнуют... Слышала как-то Петренко-Рамфиса - это было здОрово! Вот на этого Рамфиса я бы пошла целенаправленно.
Reply
А Маркарова мне очень понравилась.
И почему у нас в театре нет ни олного ннормального Радамеса?!
А на Шикоффа-Германа вы идете?
Reply
Булычова мне понравилась в Челлини (пела Асканио). Может быть, имено потому, что опера для меня была неизвестная-:)
Reply
Что-то мне не хочется в талибан записываться:))) Похоже, даже ради акробата на это не пойду:))) Аид не слыхали, что ль???:)))
Reply
Reply
Хочу красивую Аиду, хотя против этого состава ничего не имею против, состав вполне приличный на сегодняшний день.
Reply
Reply
Reply
Сидела в третьем ряду партера, хорошо видела Гергиева, он дирижировал очень эмоционально,как никогда, даже голосом дублировал свои жесты, в день премьеры были удвоены некоторые инструменты в оркестре, т.е. работа кипела)) В первых рядах публика всегда идеальная, никаких разговоров, шопотов,телефонов, все сидели как вкопанные, в программку не заглядывали, в такой обстановке получаешь полное удовольствие от спектакля.
Я очень боялась этой постановки, оказалось зря, отличный "эконом-класс" , в хорошем смысле слова))), особенно для современных подрастающих детей, им не будет скучно, а там, глядишь, и музыка ляжет на ухо))
Приятно, что режиссер-постановщик был очень аккуратен в постановке,
нигде не переборщил и не пересолил, поэтому спектакль смотрелся легко, на одном дыхании, ну а наши исполнители просто молодцы, не только Е.Семенчук и Е.Шиманович, но и А.Амонов!
Reply
"Аиду" очень многие меломаны воспринимают как "помпезную оперу"-:( А мне так не кажется, потому что чувства героев очень хорошо выражены музыкой. Соблюсти баланс между "личным" и "общественным" в этой опере очень важно! Личное на этот раз вышло на первый план. Наверное, режиссер прав. Если артисты приближены к зрителям, то чувства их персонажей должны выйти на первый план.
Reply
Leave a comment