Братание публики и артистов я особенно люблю:) Такое вдруг никода не случается и значит все действительно хорошо. Белосельского я слышала не так давно в комплекте со Сретенским хором. Он мне там очень понравился и я еще подумала, что вот бы его в живую оперу и потом прочитала, что он довольно много поет и у нас и зарубжом. Впрочем интеренетсякие опроманы не особо его хвалят.
На Ю-тубе можно посмотреть клипы Сретенского хора. Белосельский весьма убедителен в На сопках Маньжурии. Мне показалось, что он спл это более проникновенно, чем Хворостовский. По крайней мере без вытаращивания глаз.
Замечательный вчера был вечер, согласна. Все певцы понравились, но больше остальных- Белосельский и Ченска. После нашего, мариинского "Набукко" -это настоящий праздник души! Хор пленных иудеев был замечательным, но для меня слишком лиричным и мягким, люблю,когда исполняют более эмоционально(я не про мариинский хор), но все равно очень хорошо. Во время исполнения оперы ,оркестр останавливался и начинал настраивать инструменты...)), так было 2 раза! В партере, где-то в третьем ряду, находился клакер, именно он,начиная с увертюры, истошно кричал "Браво" и "Бис", зря его посадили, публика была и так довольна и благодарна, хотя первый бис-это его рук дело))
Елена, мы с вами совпали в оценке практически буквально! Как вам флейтист, обратили на него внимание? Я получила колоссальное удовольствие от всего спектакля, а флейтист еще добавил жизни :-)
Он как раз на двух ваших фотках разместился :-) Ощущение, что он хотел вокруг своей оси вместе с инструментом завернуться! Эх, я бы сейчас не отказалась бис в третий раз послушать!
У меня в машине "дежурный" диск с хорами Верди. Два хора из "Набукко" там тоже есть. Мы ходили на спектакль втроём. Сели в машину - все в диком восторге. Спрашиваю: "Ну что, послушаем хор ещё раз?" Мне ответили: "Не надо! Сил нет!"-:)
Re: оперные радостиlyubava_zabavaMarch 29 2011, 09:40:02 UTC
неправда! если человек поёт - значит жизнь прекрасна! мои коллеги уже привыкли, что я либо детские песенки распеваю, либо арии их опер. а в детстве и студенчестве я что-то напевала все время и даже не осознавала этого, пока мне не скажут "опять поёшь". но оперных арий тогда в моем репертуаре не было :))
Comments 38
Белосельского я слышала не так давно в комплекте со Сретенским хором. Он мне там очень понравился и я еще подумала, что вот бы его в живую оперу и потом прочитала, что он довольно много поет и у нас и зарубжом. Впрочем интеренетсякие опроманы не особо его хвалят.
Reply
Теперь я "в курсе" -:)
Reply
Reply
Мне когда-то нравился Нестеренко, певший духовную музыку с хором Минина.
Reply
Reply
А лучше - два. Или три-:))
Reply
Reply
Reply
очень рада!
Reply
Reply
Reply
После нашего, мариинского "Набукко" -это настоящий праздник души!
Хор пленных иудеев был замечательным, но для меня слишком лиричным и мягким, люблю,когда исполняют более эмоционально(я не про мариинский хор), но все равно очень хорошо.
Во время исполнения оперы ,оркестр останавливался и начинал настраивать инструменты...)), так было 2 раза!
В партере, где-то в третьем ряду, находился клакер, именно он,начиная с увертюры, истошно кричал "Браво" и "Бис", зря его посадили, публика была и так довольна и благодарна, хотя первый бис-это его рук дело))
Reply
Как вам флейтист, обратили на него внимание? Я получила колоссальное удовольствие от всего спектакля, а флейтист еще добавил жизни :-)
Reply
А флейта-пикколо? Дядечка раскачивался, как маятник-:)
Reply
Ощущение, что он хотел вокруг своей оси вместе с инструментом завернуться!
Эх, я бы сейчас не отказалась бис в третий раз послушать!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment