После этого гала я была очень злой -( Столько было ожиданий, а в итоге всё получилось почти «как всегда» -(( Хотя, если разобраться, когда программа составлена по принципу «и нашим (балетным), и вашим (оперным)», то в итоге редко бывает что-то путное.
(
Что там было на сцене )
Comments 37
Спасибо за отзыв!
Reply
А вот с оперой всё вышло просто очень плохо... Я уже прочитала два отзыва от людей, сидевших на 3 ярусе. Им в оперной части многое понравилось. Увы, меня маэстро заглушил -:(
Reply
Reply
Reply
Во-первых, превосходная форма, - редкое теперь явление на сцене. И даже талия есть, что на данном этапе для женщин предмет необязательный, п ч штаны у всех спущены и сейчас главное задница, а не талия :-)
Во-сторых, танцевала очень по-ленинградски. Выучена хорошо. Мне понравилась корзинка - остренько. Предмет держала как положено; как флагом не размахивала, а главное рожи нигде не корчила. П ч эти разинутые рты достали меня в Москве. А тут еще, перед Сомовой, показали Терешкину в Спартаке, - та просто рот не закрывала и была похожа на Вильясона. И если так дальше пойдет, то Терешкина обгонит нашефсе, нашу белокожую Осиповую по двухкопеечному сарабернаризму. Это ж голову надо оторвать тому, кто ей показывал порядок и кто на репетициях заставлял так безобразно кривляться. Чего она ( ... )
Reply
я как раз к Сомовой отношусь хорошо. Точнее - нейтрально. Если нравится - так и пишу. Почитай у меня в ЖЖ - убедишься в том, что я её не слишком-то и ругаю.
У Алины есть масса достоинств, среди которых самое главное - педагог-репетитор Терехова -:)) Как только Алина к ней попала, то стала танцевать гораздо лучше, и главное - осмысленно.
К сожалению, у Сомовой очень часто происходит это заплетание рук-ног. При такой конституции контролировать конечности трудно. Но можно -:)
Я слышала массу хороших отзывов о Сомовой от своих знакомых. Так что всё не так запущено, как кажется там, в Москве -:)
По-моему, Аврора ей не очень подходит - темпы держать трудно.
Reply
Не знаю почему ,скорее всего именно потому ,что её так настойчиво проталкивают в мариинке ,она каждый раз вызывает раздражение. Мне ,в общем то не свойственное. Обычно я молчу о тех ,кто не понравился ,но вот о Сомовой молчать не могу !:))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Меня совершенно вышиб из равновесия Путилин, а его ведь еще довольно много было. Ужас.
А Машнин, который отличается удивительной способностью никого (почти) не запоминать, обозвал Сомову гимнасткой и был страшно недоволен этой парочкой. Железный человек и Барби, брр. Хотя поначалу она ничего была, приличней, чем в фестивальной. А потом пошел театр марионеток в худшем смысле.
Дессей нам было прекрасно слышно всю дорогу, и на общем вокальном фоне это был просто бальзам на уши.
И в однозначных плюсах у меня осталась сцена из Хованщины в результате.
Про остальное, наверное, что-нибудь напишу к среде, когда будут фотки (которые случайно оказались сейчас где-то на Лазурном берегу).
Reply
Путилин неожиданно стал "главным" в оперной части - аж три выхода!-:((
"Спящую" надо было давать целиком (в смысле - па-де-де). В таком урезанном виде номер смотрелся убого ((
Reply
Reply
Reply
Leave a comment