"Раймонда" 26 января 2010 г. - В.Терёшкина, Д.Корсунцев, Ю.Смекалов

Jan 27, 2010 14:31

 Приключения этой Раймонды на сайте Маринки начались давно. Поскольку спектакль был абонементным, зрителям задолго до него обещали конкретную исполнительницу заглавной партии - В.Терёшкину. Многие балетоманы потирали ручки, кто-то пошёл в кассу за билетами. Потом фамилия Терёшкиной с сайта исчезла. Балетоманы заволновались - а вдруг им «подсунут» ( Read more... )

Смекалов, Корсунцев, Терёшкина, Раймонда

Leave a comment

Comments 56

lorenca_ January 27 2010, 11:50:58 UTC
спасибо за ваши всегда интересные впечатления :) к слову про непредсказуемость мариинки - Вы часом не знаете все таки приезжала Анна Юрьевна петь Богему или нет, что то мне нигде не попадалось, словно и не было ничего

Reply

Анна Юрьевна ivlae January 27 2010, 12:30:25 UTC
Приезжала! Пела.
На форуме mariinka.org есть один (!) отзыв - негативный((( И о спектакле как таковом, и об анне Юрьевне в частности.
Были бы цены другие - так и я бы заглянула в театр.

Reply

Re: Анна Юрьевна lorenca_ January 27 2010, 12:38:24 UTC
мен яболее всео удивило что ни в новостях ни просто гуглом об этом н идо ни после! я даже собиралась - но цены! да еще до питра же ехать. З а 1,5 дня до спектакля выложили послряд врхотуры за 1600 и 2500 спасибо, мы за эти дньги на Дон Жуанав Ла скале, в ложе посидим:)

Reply


dolchev January 27 2010, 12:43:42 UTC
Лен, объясни мне или я может чего не понимаю :

- В том единственном спектакле Лопаткиной, который я видела, балерина танцевала явно в замедленных темпах, и не всегда справлялась с хореографией, упрощая её; но всё равно она мне понравилась.

Т е выходит шагающий экскаватор и начинает ходить по сцене(причем, экскаватор явно не женского пола, п ч в танцах Лопаткиной улавливается что-то мужское - ИМХО) Ходит вокруг себя, т к исполнение балериной любой партии никогда не отличалось широтой. Плюс ко всему, её несет со всех туров и сегодня уже даже с арабесков.
Царственная может быть и Королева в "Спящей" или Графиня в той же "Раймонде", но в главных партиях выше перечисленных балетов все же танцевать надо, - чисто и музыкально, и справляться с хореографией. Лопаткина по технике всегда была слабая, если она такая музыкальная, то что там с темпами... Короче, что конкретно тебе тогда зацепило ?

Reply

может чего не понимаю ivlae January 27 2010, 13:09:47 UTC
Мы все всё понимаем, только по-разному!-:))

Лопаткиной в той единственной "Раймонде", которую я с ней видела, удалось очень многое. Она чудесно станцевала все адажио, особенно в "сне". Фортепианная вариация была исполнена очень музыкально, а руки были просто фантастическими. Наконец, я видела на сцене аристократку (да-да, дамы с 41 размером ноги тоже могут выглядеть аристократично).
Естественно, партия Раймонды состоит не только из адажио. Та вариация, в которой Терёшкина была безупречна (да что там говорить - роскошна!) - во 2 акте - Лопаткиной не удалась. Короче - там, где требовалось аллегро, балерина темпы замедляла. Я не помню, чтобы она откровенно валилась с туров. Было это, если я не ошибаюсь, в 2006-2007 году (не помню точно).

А вообще - я видела только один спектакль, в котором балерина танцевала безупречно (с моей точки зрения) - спектакль Комлевой. И было ей тогда уже прилично "за сорок".

Reply

Мы все всё понимаем, только по-разному!-:)) dolchev January 27 2010, 13:13:00 UTC
Будем считать, что ты не мне не ответила :-)

ЗЫ: про дам-аристократок с 41 размером, огромным ростом и мужскими манерами - категорически не согласен. ИМХО

Reply

Re: Мы все всё понимаем, только по-разному!-:)) ivlae January 27 2010, 13:21:43 UTC
То есть - Ульяна Вячеславовна, в силу роста 175 см и 41 размера обуви, вообще не может рассматриваться как Раймонда?

"Будем считать, что ты не мне не ответила :-)"

То есть - роскошно исполненные адажио (в "сне" и в гран па), вариация в сне и вариация в гран па, которые мне понравились, в счёт не идут?-:))

Reply


o_v_g January 27 2010, 12:59:01 UTC
Спасибо за замечательную и подробную рецензию ! Я всегда восхищаюсь вашей памятью и умением восроизвести точно всё присходящеев спектакле ! Я то сдала билет и теперь сокрушаюсь о потере.((

Reply

ivlae January 27 2010, 16:55:44 UTC
Вика станцевала этот спектакль с одной репетиции. Так что следующий будет наверняка ещё лучше!

Reply


natkp January 27 2010, 15:12:22 UTC
Спасибо за такой подробный отзыв!
Можно вопрос как к специалисту? :)
Мне показалось, что в "Раймонде" (я впервые видела этот балет) много необычных для Петипа элементов, например, "диагональ с подскоками на пальцах" (я не знала, как это описать) и еще несколько.
Так ли это? Или в других его балетах все это тоже есть, а просто я не замечала?

Reply

ivlae January 27 2010, 16:54:39 UTC
У Петипа в разных балетах совершенно разные комбинации движений. Диагональ в "Раймонде" (кажется, шанжман де пье называется это движение)- уникальная комбинация. Я не встречала в других его спектаклях. дошедших до нашего времени,такой диагонали. Она очень трудна. Вот иногда даже обидно бывает! Про трудность фуэте знают все. Но помимо фуэте есть масса па, котрые могут исполнять немногие танцовщики.

Если Вы почитаете книгу Ф.В.Лопухова "Хореографические откровенности", то откроете для себя много интересного!Очень рекомендую эту книгу.

Reply

o_v_g January 27 2010, 17:48:23 UTC
Ой ,Лена ,вот это "шанжман де пье" наводит на мысль - а нет ли у вас специального балетного образования ?

Reply

ivlae January 27 2010, 18:16:28 UTC
Никакого балетного образования у меня нет. Просто я с 18 лет стала собирать книги по балету и поднахваталась кое-каких знаний-:))
Вот ссылочка на картинку:
http://fio.ifmo.ru/archive/group18/c4wu9/azbuka.htm

Reply


evtebia January 21 2013, 20:10:59 UTC
Как здорово описано! уже времени - то прошло..., а ощущение, что я этот спектакль посмотрела. молодец Вы!

Reply

ivlae January 22 2013, 05:07:53 UTC
-:))

Reply


Leave a comment

Up