Приключения этой Раймонды на сайте Маринки начались давно. Поскольку спектакль был абонементным, зрителям задолго до него обещали конкретную исполнительницу заглавной партии - В.Терёшкину. Многие балетоманы потирали ручки, кто-то пошёл в кассу за билетами. Потом фамилия Терёшкиной с сайта исчезла. Балетоманы заволновались - а вдруг им «подсунут»
(
Read more... )
Comments 56
Reply
На форуме mariinka.org есть один (!) отзыв - негативный((( И о спектакле как таковом, и об анне Юрьевне в частности.
Были бы цены другие - так и я бы заглянула в театр.
Reply
Reply
- В том единственном спектакле Лопаткиной, который я видела, балерина танцевала явно в замедленных темпах, и не всегда справлялась с хореографией, упрощая её; но всё равно она мне понравилась.
Т е выходит шагающий экскаватор и начинает ходить по сцене(причем, экскаватор явно не женского пола, п ч в танцах Лопаткиной улавливается что-то мужское - ИМХО) Ходит вокруг себя, т к исполнение балериной любой партии никогда не отличалось широтой. Плюс ко всему, её несет со всех туров и сегодня уже даже с арабесков.
Царственная может быть и Королева в "Спящей" или Графиня в той же "Раймонде", но в главных партиях выше перечисленных балетов все же танцевать надо, - чисто и музыкально, и справляться с хореографией. Лопаткина по технике всегда была слабая, если она такая музыкальная, то что там с темпами... Короче, что конкретно тебе тогда зацепило ?
Reply
Лопаткиной в той единственной "Раймонде", которую я с ней видела, удалось очень многое. Она чудесно станцевала все адажио, особенно в "сне". Фортепианная вариация была исполнена очень музыкально, а руки были просто фантастическими. Наконец, я видела на сцене аристократку (да-да, дамы с 41 размером ноги тоже могут выглядеть аристократично).
Естественно, партия Раймонды состоит не только из адажио. Та вариация, в которой Терёшкина была безупречна (да что там говорить - роскошна!) - во 2 акте - Лопаткиной не удалась. Короче - там, где требовалось аллегро, балерина темпы замедляла. Я не помню, чтобы она откровенно валилась с туров. Было это, если я не ошибаюсь, в 2006-2007 году (не помню точно).
А вообще - я видела только один спектакль, в котором балерина танцевала безупречно (с моей точки зрения) - спектакль Комлевой. И было ей тогда уже прилично "за сорок".
Reply
ЗЫ: про дам-аристократок с 41 размером, огромным ростом и мужскими манерами - категорически не согласен. ИМХО
Reply
"Будем считать, что ты не мне не ответила :-)"
То есть - роскошно исполненные адажио (в "сне" и в гран па), вариация в сне и вариация в гран па, которые мне понравились, в счёт не идут?-:))
Reply
Reply
Reply
Можно вопрос как к специалисту? :)
Мне показалось, что в "Раймонде" (я впервые видела этот балет) много необычных для Петипа элементов, например, "диагональ с подскоками на пальцах" (я не знала, как это описать) и еще несколько.
Так ли это? Или в других его балетах все это тоже есть, а просто я не замечала?
Reply
Если Вы почитаете книгу Ф.В.Лопухова "Хореографические откровенности", то откроете для себя много интересного!Очень рекомендую эту книгу.
Reply
Reply
Вот ссылочка на картинку:
http://fio.ifmo.ru/archive/group18/c4wu9/azbuka.htm
Reply
Reply
Reply
Leave a comment