"Иоланта" на исторической сцене Мариинского театра 04.03.24

Mar 08, 2024 22:11


4 марта на исторической сцене Мариинского театра давали "Иоланту". Состав был такой:
Дирижер - Заурбек Гугкаев
Иоланта - Екатерина Савинкова
Водемон - Кирилл Белов
Роберт - Алексей Марков
Король Рене - Владимир Ванеев
Эбн-Хакиа - Владислав Сулимский
Бертран - Денис Беганский
Марта - Ирина Ванеева
Альмерик - Андрей Зорин
Бригитта - Кристина Капицына
Лаура - ( Read more... )

Мариинка, Марков, Савинкова, Иоланта, Белов, Сулимский, опера

Leave a comment

Comments 9

lj_frank_bot March 8 2024, 19:13:09 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Музыка, Театр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

ivlae March 8 2024, 19:18:00 UTC

Да, и ещё Опера

Reply


lar19 March 8 2024, 20:07:04 UTC
Интересно, спасибо! Оркестр забивал солистов? Из ямы исторической сцены??? Ну это дирижёр постарался сильно. В Мариинке везде слышно хорошо, сидела в разных местах, особой разницы не замечала.
А Ванеев и Ванеева - родственники? Не слышала никогда их в Москве.
Марков сегодня лучший Роберт однозначно. Ну и вообще - харизма, опыт, голос… если он на сцене, то спектакль сделает даже в небольшой роли. Ещё и Сулимский впридачу… Вам повезло! Поздравляю! А как Иоланта? У нас в концертном исполнении как-то пела Чурилова - с ее бронебойным сопрано. Ну совсем не то. Дело спасли тот же Марков и Станислав Трофимов, который на мой вкус тогда был лучшим королем Рене. Не знаю, как сейчас. 5 лет прошло точно. :)

Reply

ivlae March 8 2024, 20:33:43 UTC

Вроде бы Ванеева - дочь Ванеева, который много лет был одним изведущих басов театра.

Савинкова спела далеко от идеала. Я слушала Гаскарову именно в этой постановке, и она была очень на месте.

1 ряд 3 яруса - идеальное место для оперы. К сожалению, этот дирижёр частенько мешает певцам :( Я не люблю ругать исполнителей, предпочитаю просто о них не упоминать, если они не нравятся, но в данном случае я ещё деликатно выразилась :(

Reply

lar19 March 9 2024, 07:05:54 UTC

Как-то в интервью Ильдар Абдразаков сказал, что идеальное место для зрителей оперы - галерка напротив сцены. Потому что звук голоса летит вперед и вверх. Оказывается, распространение звуковых волн голоса и инструментов отличается. Меня это поразило. Но с тех пор стараюсь брать билеты напротив сцены.

Ругать тоже не люблю. Ругать и обмениваться впечатлениями, подмечать сильные и слабые стороны артистов - не одно и то же. Тем более, из артистов паблики мало кто читает. Особенно, если они, артисты, самолюбивы. Особенно солисты. ЖЖ вообще не особо популярен, но и в ВК в свои собственные группы приходит, кажется, только Евгений Никитин, который комментарии вообще выключил. И правильно сделал.

Reply

ivlae March 9 2024, 07:30:34 UTC
Да, Абдразаков абсолютно прав :) Особенность этого конкретного зала как раз в том, что наиболее престижные на первый взгляд места в партере проигрывают галерке, если иметь в виду акустику. Правда, не все с этим согласны :) Имела я когда-то дискуссию с одной дамой по поводу мест в партере. Она как раз привыкла к местам внизу, и уверяла меня, что там всё замечательно слышно.

Reply


Leave a comment

Up