Вот именно - на следующем спектакле она может быть совсем другой и не менее интересной. Ни в одной Жизели Олеся не повторяется. Были бы только они, эти другие спектакли...
Спасибо за как всегда интересный отзыв. Вероятно, я что-то упускаю в жизни, не ходя на Олесю. Но как-то в самом начале карьеры она мне не "показалась", а потом уже я стала ходить только на самых любимых (из балерин в основном Вишневу и Образцову, позже Терешкину), вот оно и прошло мимо. Я и Кондаурову практически не знаю, тоже упущение. Но что делать, если балет теперь стоит таких диких денег, да и со временем плохо? Приходится выбирать что-то беспроигрышное (насколько это вообще возможно в искусстве).
Катя, я поначалу была к Олесе вполне равнодушна. "Да, хорошая девочка, но явно не балеринского масштаба" - так я думала. А потом с удивлением обнаружила, что на её спектаклях всегда происходит что-то неординарное :)
Первая "Баядерка" с Терёшкиной в самом начале её карьеры оставила полное недоумение: "И это - Никия Мариинского театра?" :)) А теперь я стараюсь не пропускать спектакли Виктории.
Жизнь так устроена, что многое проходит мимо - по разным причинам. А цены в театре действительно стали неподъемыми :( Меня выручает то, что есть возможность заказывать билеты на галёрку через организацию. Но и эта программа заметно изменилась, и цены даже на галёрку теперь очень высоки.
Мне и юная Вишнева казалась "не того масштаба" по сравнению с гениальной Лопаткиной. Потом все поменялось: Вишнева стала для меня великой и гениальной, а Лопаткину будто подменили после родов и травмы, и она мне практически перестала быть интересна. Так что да, все меняется. И первая Жизель (с Рузиматовым) Вишневой, кстати, во 2-м акте не особенно удалась. А о Терешкиной я впервые узнала, когда ее поставили Худышкой на премьеру Золушки с Вишневой. Все имена были известные, а про нее я думала: господи, это еще кто? Впечатления особого она не произвела. Насколько я помню, Виктория сделала стремительную карьеру, поднялась очень быстро.
С Лопаткиной тоже не все так просто. Был момент после травмы, когда действительно что-то ушло. Помню Раймонду и Бриллианты, на которых я умирала от скуки и решила больше не ходить. Но потом попала случайно на какой-то спектакль и обнаружила, что все изменилось - и стало опять интересно, но уже по-другому. В последние годы я Лопаткину старалась не пропускать, и каждый спектакль добавлял каких-то новых красок и впечатлений.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Первая "Баядерка" с Терёшкиной в самом начале её карьеры оставила полное недоумение: "И это - Никия Мариинского театра?" :)) А теперь я стараюсь не пропускать спектакли Виктории.
Жизнь так устроена, что многое проходит мимо - по разным причинам. А цены в театре действительно стали неподъемыми :( Меня выручает то, что есть возможность заказывать билеты на галёрку через организацию. Но и эта программа заметно изменилась, и цены даже на галёрку теперь очень высоки.
Reply
А о Терешкиной я впервые узнала, когда ее поставили Худышкой на премьеру Золушки с Вишневой. Все имена были известные, а про нее я думала: господи, это еще кто? Впечатления особого она не произвела. Насколько я помню, Виктория сделала стремительную карьеру, поднялась очень быстро.
Reply
Reply
Leave a comment