Спектакль возобновил сам балетмейстер. Точнее, Ю.Н.Григорович сделал новую редакцию "Каменного цветка". Очень хотелось бы спросить у него, почему спектакль переделали? ( О новой редакции балета и об исполнителях )
Из спектакля что-то ушло :( screpochkaFebruary 28 2017, 09:28:17 UTC
Я была на премьере возобновления - шла на Вику-Хозяйку, а ушла под впечатлением от Осмолкиной-Катерины. Технически получилось тогда у всех, на мой неискушенный взгляд, но вот цельный характер я увидела именно у Осмолкиной. Восхитительное исполнение и по технике, и по настроению, вы правильно заметили - березка! Нежная, тонкая, но попробуй сломай! Предположу, что именно замена этой исполнительницы сказалась вашем на восприятии спектакля. Хотя я тоже не в таком восторге, чтобы пойти на КЦ еще раз. Подожду, может, "мой" Данила когда появится... :)
А Вы ходите на Бахфонтан? Я с трудом себя представляю на этом спектакле. Честно говоря, на Ромео и Джульетте, последний раз видела году в 96, на возобновлении спектакля Лавровского в Большом, и думала: Зачем его восстановили? Посмотрела Спартак Якобсона, прямо влюбилась, и в то же время подумала, как это грандиозно смотрелось на современниках, а нынешние не понимают, что и зачем они танцуют. Кроме Пономарева и отчасти Кондауровой.
На "Бахфонтан" я не хожу, а похаживаю :) Мне очень хвалили Новикову-Марию и Терешкину-Зарему. Я вот умудрилась ни разу их не посмотреть в этом балете. Обе умеют работать над ролью, и именно в "Бахфонтане" это приносит плоды.
"Ромео" периодически просматриваю, потому что очень ценю этот балет. Бывают очень хорошие спектакли! Но, увы, не всегда...
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Ромео" периодически просматриваю, потому что очень ценю этот балет. Бывают очень хорошие спектакли! Но, увы, не всегда...
Reply
Leave a comment