В этом составе меня привлекли две фамилии: Терёшкина и Шапран. У Кристины был дебют в "Бриллиантах", Виктория была заявления в "Рубинах". В "Изумрудах" интересно было посмотреть на Селину.
Почему-то именно в этот вечер я особо пристально наблюдала за кордебалетом. Вообще-то, пятый ряд второго яруса Новой сцены Мариинки - самое подходящее для этого место :) Хорошо видны все перестроения, и если кто-то опаздывает за товарищами или, наоборот, опережает их, то это мгновенно становится заметно. Сразу скажу, что лучше всего кордебалет смотрелся в "Бриллиантах". Артисты держали строй, создавая хорошее обрамление для солистов.
Состав с сайта театра:
Дирижер - Гавриэль Гейне
I. Изумруды
Яна Селина и Максим Зюзин
Виктория Брилёва и Роман Беляков
II.Рубины
Виктория Терёшкина и Филипп Стёпин
Екатерина Чебыкина
Партия фортепиано - Людмила Свешникова
III. Бриллианты
Кристина Шапран и Тимур Аскеров
"Изумруды" прошли довольно живенько :) "Главная пара" Селина-Зюзин танцевала с некоторым налётом флирта :)
Поначалу мне показалась очень интересной Брилёва, но вскоре я заметила, что у неё руки слишком статичны. В паре с Беляковым они смотрелись хорошо. Вообще, я стала обращать на него внимание :)
Очень понравилось па-де-труа Гончар - Иванова-Скобликова -А.Попов, особенно кавалер, который очень аккуратно работал ногами :)
Наверное, этим "Изумрудам" недоставало изысканности, и сам Баланчин удивился бы такой трактовке своего балета.
Как это у нас обычно бывает, после "Изумрудов" аплодисментов практически не было. Хорошо, что занавес всё-таки подняли, и артисты получили цветы.
Несколько фотографий с поклонов:
Селина и Зюзин. Фотография нечёткая, но настроение исполнителей передаёт :)
Они же
Селина-Зюзин и Брилёва-Беляков
Брилёва-Беляков
Попов, Иванова-Скобликова, Селина и Зюзин
После небольшого антракта (вот уж не ожидала! обычно антракты растягивают на полчаса) нам дали "Рубины".
Чебыкина, от которой я была не в восторге после "Дон Кихота" (она танцевала Повелительницу) и "Баядерки" (Гамзатти), на этот раз по крайней мере не раздражала. У неё был дебют в партии. Самое большое её достоинство - невероятная гибкость, которую танцовщица демонстрировала в самой первой своей сцене с четырьмя партнёрами. Когда я увидела Чебыкину рядом с Терёшкиной, то я вдруг поняла, какая это изящная балерина - Терёшкина :) Чебыкина значительно выше её, по карайней мере по балетным меркам.
Терёшкина чувствовала себя на сцене очень хорошо! Жаль, что публика её не поощряла (публика вообще была "мёртвой", увы). Они со Стёпиным танцевали раскованно и даже игриво, как и надо, вообще-то, танцевать "Рубины". Стёпину немного не хватало точности, но в целом он мне понравился.
Фото с поклонов:
Чебыкина - на первом плане.
Терёшкина и Стёпин
Цветы
Чебыкина, Терёшкина, Стёпин
А потом нам показали "Бриллианты". У Кристины Шапран был дебют, и она наверняка волновалась сверх меры.
Когда на сцену вышла пара солистов, наконец-то раздались пусть и жиденькие, но аплодисменты :)
Аскеров в этот вечер понравился мне как кавалер. К сожалению, я не чувствую в нём яркой индивидуальности, когда дело доходит до танца. У Аскерова довольно лёгкие жете по кругу, и приземляется он практически бесшумно. Вот, пожалуй, и всё, что я могу сказать о нём как о танцовщике.
А Кристина мне безумно понравилась в адажио! Это был трепетный Бриллиант. Таких не бывает, наверное :) Руки Шапран постоянно были в движении, некоторые позы напоминали Одетту. Так и вижу её в "Лебедином озере" :))
Дивная, дивная девочка! Опять-таки, я уверена на сто процентов, что сам Баланчин не одобрил бы такую трактовку этого адажио; но он наверняка восхитился бы танцовщицей :))
Когда дело дошло до коды, силы стали покидать Шапран. Она очень старалась, и была весьма неплоха, но было видно, что человек устал. В самом конце на турах она ошиблась, но быстро пришла в себя и закончила комбинацию в музыку.
Общее впечатление от "Бриллиантов" осталось очень хорошее.
Вот фотографии с поклонов:
Кордебалет был очень хорош!
Шапран и Аскеров
Кристина вывела дирижёра
Цветы...
Шапран и Аскеров. Партнёр сиял, а Кристина, похоже, мыслями всё ещё была в танце...
Смирнова и Беляков