Когда-то я попала в Большой на "Кармен-сюиту" с Плисецкой. Ну, там программа была из трёх одноактных балетов, включая "Гибель розы" с той же Плисецкой. Купила я у спекулянта билет, который стоил 80 копеек (на неудобное место 4 яруса) за 5 рублей.
За 5 рублей я ходила в Вахтанговский на "Ричарда III" с Ульяновым, хотя сам билет стоил максимум 2 рубля.
Спекулянты в Большом были всегда -:( Билет в партер стоил больше 10 рублей, а иногда и больше. Номинал был до 4-х рублей. Точно не помню. Москвичи, возможно, подскажут -:)) Я слышала, что иногда цены подскакивали до 25 рублей.
Оклад инженера в моей конторе был 140 рублей. У нас перед Мариинкой спекулянты тоже крутились, но переплачивали им максимум в два раза. Правда, я никогда не пыталась прорваться через спекулянтов на какое-нибудь "знаковое" событие, вроде гастролей Гедды в "Онегине" или Макаровой и Нуриева. И на Макарову, и на Нуриева проходила по знакомству, по входному.
Да, уровень зарплат и цены на повседневные вещи в советское время я знаю, просто как-то про театры из моих, поскольку ходили нечасто, никто даже приблизительно не мог вспомнить, сколько стоили билеты, так что Ваша информация очень интересна и познавательна. Получается, что билеты тоже были недёшевы (как рога:)
С 1974 г. (и примерно лет 10) я покупала билеты в Большой у спекулянтов. Обычная такса - 10 р., но не в партер. Так стоили и "Кармен-сюита" с Поисецкой, и "Спартак"... А на юбилейный вечер Майи, когда она единственный раз танцевала "Болеро" Бежара, ценыдоползли до 50. Мне "свезло": с собой таких денег не было, и продали за 35. Юбилей Грига - 25 р. И все это верхотура и неудобные места за 80 коп. по номиналу. Можно было, конечно, потянуть до последнего и купить дешевле, но я всегда предпочитала купить билет заранее.
К тому времени никаких "великих" Кармен я не слышала. Как и к настоящему времени -:))
Зато я слышала массу записей, с которыми и сравнивала Терентьеву. Образцова и Синявская были на голову выше. Нравилась мне и наша Богачёва.
Из слышанных мною за всё время Кармен в живых спектаклях самое сильное впечатление произвела Семенчук, хотя и к ней у меня были претензии. И ещё, пожалуй, Рахвелишвили, у которой голос просто роскошный! Мне не слишком понравилось то, каким она сделал образ героини.
Помню, что Терентьева спела ровно, но как-то скучно -:( Возможно, это просто был не её день. Вообще, судить о певице по одному спектаклю не стОит. Но больше я её не слышала, и не только в "Кармен", но и вообще.
Спасибо за ответ. Сегодня очень популярной меццо является Гаранча... Но голос у неё, конечно, слабее, чем у наших великих меццо. Слушая записи Синявской, Богачёвой и Образцовой пришла к выводу, что мне больше понравилась Синявская...
Синявская, на мой взгляд, была выдающейся певицей и совершенно роскошной Кармен. Вроде бы, и карьера у неё сложилась, но всё равно мне кажется, что её недооценили -:(
Не ,я не Большой имела ввиду ! Там у меня всегда был вход почти свободный ,так уж получилось ...:) А вот дома имею большой опыт и "стреляния" и даже (уж извините !) прохода без билета в Кировский и другие театры (например на гастроли Таганки в почившем теперь ДК Пятилетки ) . У нас в своем кругу был даже такой девиз - каждый умирает в одиночку ! Потому что проходили по одному и самое главное было удержаться в партере , потому что тогда именно в партере Кировского театра работали самые свирепые билетерши - могли выгнать ,если не покажешь билет ! Такой вот был экстрим ! :))
так уж получилось ...)ivlaeJune 14 2013, 05:11:48 UTC
Замечательно получилось! -:))
Меня дважды проводили на 3 ярус через "кордон" - когда Нуриев танцевал ту самую "Сильфиду", и когда Макарова внезапно объявилась в афише рядовой программы "Вечер балета" -:) Но об этом я подробно напишу, когда настанет время -:)
Comments 22
Reply
Купила я у спекулянта билет, который стоил 80 копеек (на неудобное место 4 яруса) за 5 рублей.
За 5 рублей я ходила в Вахтанговский на "Ричарда III" с Ульяновым, хотя сам билет стоил максимум 2 рубля.
Спекулянты в Большом были всегда -:( Билет в партер стоил больше 10 рублей, а иногда и больше. Номинал был до 4-х рублей. Точно не помню. Москвичи, возможно, подскажут -:)) Я слышала, что иногда цены подскакивали до 25 рублей.
Оклад инженера в моей конторе был 140 рублей. У нас перед Мариинкой спекулянты тоже крутились, но переплачивали им максимум в два раза. Правда, я никогда не пыталась прорваться через спекулянтов на какое-нибудь "знаковое" событие, вроде гастролей Гедды в "Онегине" или Макаровой и Нуриева. И на Макарову, и на Нуриева проходила по знакомству, по входному.
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато я слышала массу записей, с которыми и сравнивала Терентьеву. Образцова и Синявская были на голову выше. Нравилась мне и наша Богачёва.
Из слышанных мною за всё время Кармен в живых спектаклях самое сильное впечатление произвела Семенчук, хотя и к ней у меня были претензии. И ещё, пожалуй, Рахвелишвили, у которой голос просто роскошный! Мне не слишком понравилось то, каким она сделал образ героини.
Помню, что Терентьева спела ровно, но как-то скучно -:( Возможно, это просто был не её день. Вообще, судить о певице по одному спектаклю не стОит. Но больше я её не слышала, и не только в "Кармен", но и вообще.
Reply
Reply
Синявская, на мой взгляд, была выдающейся певицей и совершенно роскошной Кармен. Вроде бы, и карьера у неё сложилась, но всё равно мне кажется, что её недооценили -:(
Reply
Reply
Reply
Reply
Меня дважды проводили на 3 ярус через "кордон" - когда Нуриев танцевал ту самую "Сильфиду", и когда Макарова внезапно объявилась в афише рядовой программы "Вечер балета" -:) Но об этом я подробно напишу, когда настанет время -:)
Reply
Leave a comment