"Андре Шенье" в Венской опере 31 января 2012 г. - Бота, Фантини, Феличе

Feb 04, 2012 16:28

Из Цюриха перенесёмся в Вену! Поначалу Вена в мой план не входила, но после изучения швейцарских цен я поняла, что уж лучше съездить в столицу Австрии на парочку опер, чем лишний день болтаться по Цюриху -:( Да и перелёт в Петербург из Вены дешевле, чем из Цюриха.

Первым спектаклем в Вене был "Андре Шенье" 31 января. Ну, где ещё можно послушать эту ( Read more... )

Фантини, Бота, Венская опера, ди Феличе, Андре Шенье

Leave a comment

Comments 10

dolchev February 4 2012, 12:52:49 UTC
Кушплер оч красивая и певица прекрасная. Только на твоем фото точно она..? По-моему, это Maria José Montiel - она пела Мадлон http://www.mariajosemontiel.com/ На мою Кушплер что-то не похожа:-)


... )

Reply

ivlae February 4 2012, 13:09:41 UTC
Она, она! У меня ещё парочка фотографий есть.

Скучность пения - в ушах слушающего. Тут уж ничего не поделаешь. И послушать Боту в "Турандот" я бы очень хотела, чтобы сравнить свои впечатления от Шенье и от Калафа.

Про букет от "своих" я догадалась-:) Тем более что ложа-то - явно "для своих".

Reply

Мадлон ivlae February 4 2012, 13:18:21 UTC
Точно! Спасибо за ссылку!
Сейчас исправлю. Вот что значит сидеть на галерке -:)

Reply


amidala_ru February 4 2012, 17:36:55 UTC
Cмешной баритон, не см., что такой сурьёзный:)))
Ой, обожаю Норму!!!:))) голос у нее действительно очень мощный (я такой только у нашей Богачевой наблюдала), а в Аиде без труда "перекрыла" и хор, и партнеров, и оркестр. Но барышня она действительно очень оригинальная:))

Reply

Норма ivlae February 4 2012, 19:11:56 UTC
Судя по всему, она без комплексов -:)

Reply

Re: Норма amidala_ru February 5 2012, 08:05:10 UTC
Абсолютно:)))

Reply


hvostova February 4 2012, 19:43:41 UTC
Скучность или нескучность существует, точно, в ушах слушателя. Что касается другого спектакля с Ботой, то ведь может быть и так, что одну партию певец поёт скучно, а другую - выразительно и разнообразно. Так что проверять одну партию другой, наверное, не совсем верно. Но вот чтобы обнаружить, может ли певец в принципе петь разнообразно, конечно, действительно нужно слушать другое.
А потом, есть, мне кажется, два типа слушателей (возможно, больше): для одних важнее исполнительская безупречность (и при её наличии они готовы простить "однообразие"), для других - эмоциональность и выразительность (и при её наличии они могут простить некоторые технические огрехи). Бывает и так, что в какой-то постановке можешь наслаждаться техникой, в какой-то - эмоциональностью, занимая то одну, то другую позицию.

Reply

ivlae February 4 2012, 20:05:16 UTC
Скучность исполнения для меня - отсутствие полутонов. Если певец всё поёт ровно (естественно, по нотам), то мне явно будет недоставать в его пении какой-то "изюминки". Конечно, важно также то, в какой опере он поёт. Вагнер - это одно, а Гуно - совсем другое. Или белькантовые оперы - это вообще совершенно другая территория...

Ярким примером для меня служат записи Карло Бергонци. Очень многие меломаны ставят Бергонци выше Корелли или Дель Монако, певших примерно тот же репертуар, что и он (с некоторыми вариациями). А мне слушать Бергонци скучно -:( А Дель Монако и Корелли я слушаю с удовольствием -:)

Reply

hvostova February 4 2012, 20:08:46 UTC
Думаю, здесь как раз типичный случай, когда меломаны выше ставят техническую безупречность исполнения.

Reply

ivlae February 4 2012, 20:20:11 UTC
Да, на "меломанском языке" это назвается "буквоедство" -:)

Reply


Leave a comment

Up