Из Цюриха перенесёмся в Вену! Поначалу Вена в мой план не входила, но после изучения швейцарских цен я поняла, что уж лучше съездить в столицу Австрии на парочку опер, чем лишний день болтаться по Цюриху -:( Да и перелёт в Петербург из Вены дешевле, чем из Цюриха.
Первым спектаклем в Вене был "Андре Шенье" 31 января. Ну, где ещё можно послушать эту
(
Read more... )
Comments 10
( ... )
Reply
Скучность пения - в ушах слушающего. Тут уж ничего не поделаешь. И послушать Боту в "Турандот" я бы очень хотела, чтобы сравнить свои впечатления от Шенье и от Калафа.
Про букет от "своих" я догадалась-:) Тем более что ложа-то - явно "для своих".
Reply
Сейчас исправлю. Вот что значит сидеть на галерке -:)
Reply
Ой, обожаю Норму!!!:))) голос у нее действительно очень мощный (я такой только у нашей Богачевой наблюдала), а в Аиде без труда "перекрыла" и хор, и партнеров, и оркестр. Но барышня она действительно очень оригинальная:))
Reply
Reply
Reply
А потом, есть, мне кажется, два типа слушателей (возможно, больше): для одних важнее исполнительская безупречность (и при её наличии они готовы простить "однообразие"), для других - эмоциональность и выразительность (и при её наличии они могут простить некоторые технические огрехи). Бывает и так, что в какой-то постановке можешь наслаждаться техникой, в какой-то - эмоциональностью, занимая то одну, то другую позицию.
Reply
Ярким примером для меня служат записи Карло Бергонци. Очень многие меломаны ставят Бергонци выше Корелли или Дель Монако, певших примерно тот же репертуар, что и он (с некоторыми вариациями). А мне слушать Бергонци скучно -:( А Дель Монако и Корелли я слушаю с удовольствием -:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment