Не разделяю Вашего восхищения. Со Стеблянко всё понятно - он староват уже, голос не тот, да и в молодые годы не особенно блистал. Думаю, что долго не заявляли Самсона потому, что искали кого-то другого, но не получилось. Тем не менее, можно сказать певцу спасибо - в его лета партию Самсона не всякий петь решится...
К Петренко и Никитину претензий нет, а Бородина несколько разочаровала. В одном эпизоде даже расстроила...
(А воду на сцене из бутылок теперь чуть не все певцы пьют - даже за Кауфманом замечено. Он её ещё какими-то таблетками или препаратами закусывал :) Меня удивляет - неужели нельзя поставить столик со стаканом воды вместо того, чтобы хлебать прилюдно из горлышка?)
Кстати, этот концерт мной записан, через день опубликую здесь ссылку на запись.
Знаете, я теперь сужу о певцах с позиций сегодняшнего дня. Не знаю, кто в Петербурге может спеть Далилу лучше Бородиной. Были у неё моменты на форте, когда она звучала слишком напряжённо. Но она уже давно так поёт -:)
Воду певцы пьют на записях. Кауфманн ещё и мармеладных мишек жует -:) Или не мармеладных (но очень похоже, что они мармеладные). Папе и Урмана на записи "Парсифаля" тоже хлебали воду будь здоров! И Бечала с Дессей - на записи "Лючии". Там уж не до красоты - главное, чтобы голос звучал.
А вчера была не запись. Стеблянко мне, если честно, было жалко. Предстать в таком виде перед публикой не слишком приятно, мне кажется -:(
Вы в курсе, что сегодня в 20:00 начнется трансляция "Дон Карлоса" из Мюнхенской оперы на сайте Bayerische Staatsoper www.bayerische.staatsoper.de . В главных партиях Jonas Kaufmann, Anja Harteros и René Pape?
Мне очень понравилось вчерашнее концертное исполнение "Самсона и Далилы", волновалась за приболевшего Стеблянко, но он справился! Хор и оркестр были великолепны, а уж Бородина! И пела, и играла, а как выглядела, как держалась! Королева! Я получила такое удовольствие, что отдельные шероховатости не имели значения.
Никитин пел хорошо, хотя согласна, иногда похрипывал, а еще меня очень расстроили его "воровские" наколки на руках, которыми он постоянно жестикулировал. На правой руке у него красовались "солнце", "волны" и "перстень", а вот на левой руке не разобрала, но там тоже полно всего было)))), что все это значит?))) Давно такого в жизни не встречала, только в кино)))
а вы близко сидели? я пыталась рассмотреть татуировку на виске, о которой только слышала :D а на руках вообще ничего не заметила. видимо была слишком увлечена головой :)
значения именно тех татуировок, которые вы описали, вообще никакого тюремного подтекста не несут, так что это просто художества :)
Я сидела во втором ряду партера, поэтому и увидела)), на висок не обратила внимания, Вы меня успокоили, что это "просто художества", а то я уже испугалась)))
Как всегда, спасибо за отзыв и оперативность! :)) Мне очень понравилась Бородина, и вы совершенно правы, что в СПб так больше никто не споет, поэтому уже праздник-праздник! Стеблянко, конечно, никакой уже не Самсон, по крайней мере, меня он очень огорчил и невзрачным пением, и подачей... Никитин был на высоте, просто здорово и спел, и сыграл дуэт с Бородиной "Смерть, смерть!" От роскошнейшего букета белых роз, по-моему, не только зал ахнул, но и сам Никитин прибалдел :))) Очень понравился оркестр!
Юленька, а мне очень понравился Стеблянко! Я слушала его и думала о том, что нет у нас ему замены в Самсоне, это тот случай, когда "старый конь борозды не портит". Амонов? Да он рыба-рыбой, никаких эмоций, надуется как индюк, уйдет в себя и тарахтит, тарахтит)) Стеблянко приятен, благороден, а как они с Бородиной поддерживали друг друга взглядами..., это отдельный разговор! Мне такого "разговора" О. Бородиной с Амоновым даже не представить во сне, по всему было видно, что Стеблянко, как партнер, ей очень приятен, а это тоже залог успеха
( ... )
Я стараюсь, конечно, не сравнивать уровень пения приглашенных звезд в зап.муз.театрах и родных певцов в Мариинке, но... Может быть, и у нас когда-нибудь будет возможно услышать в дополнение к своей прекрасной Далиле достойного Самсона... Стеблянко, наверное, выручил, но от этого мне, слушателю, не легче. Даже при мысли, что замены в театре ему вообще нет. Это же беда для театра, позиционирующего себя теперь как оперный дом (балет, ау!). У Никитина, помимо самого пения, понравился его французский, в отличие французского "лямур-тужур" Петренко... Но лучшая, конечно, была Бородина, брава! П.С. Даже не вышла на поклоны в БГ???!!
мне кажется альтернатива единственная Стеблянко (которая была) - это Амонов, но лучше кашляющий Стеблянко, чем поющий Амонов, по-моему.
честно говоря, когда Бородина только начала, вот вышла и запела, я как будто познала какую-то истину, это было просто великолепно! в самом-самом начале, да. и мне показалось, что Далила - это прямо вот для Бородиной, так хорошо они у меня совместились :)
с Никитиным странная история, я его первый раз услышала в Голландце, и ну прямо влюбилась-влюбилась. потом слушала его ещё в Фигаро, там вообще беда была, он чуть ли не задыхался, а вчера вроде всё нормально, и даже как-то его роль, но не те впечатления. как-то ровно? и хорошо и ровно.
в общем и целом всё было очень здорово, единственное мне не досталось программки, потому что я сама немного опоздала, правда не так как Гергиев, минут на пять, надеялась в этот раз на его опоздание.
Вы уж простите меня великодушно, что вмешиваюсь в дискуссию, но уважаемый Август Амонов лучше молчащий и желательно за сценой... Дважды имел возможность в этом убедиться - когда он пытался выступать в "Пиковой даме" в Михайловском и в "доне Карлосе" в Мариинском...
Ну, а от маэстро Гергиева ждём очередного рекорда - когда он опоздает на час...
Пока у него рекорд - 40 минут опоздания 21 января 2012. Буду вести летопись...
да собственно я с Вами согласна насчёт Амонова, просто когда с объявлением Самсона затянули, я решила глянуть, кто из труппы, представленной на сайте, поёт эту партию. и оказалось, что таких только двое: Стеблянко и Амонов. вот тут я напряглась, потому что Амонова как-то совсем не хотелось.
Comments 65
Тем не менее, можно сказать певцу спасибо - в его лета партию Самсона не всякий петь решится...
К Петренко и Никитину претензий нет, а Бородина несколько разочаровала. В одном эпизоде даже расстроила...
(А воду на сцене из бутылок теперь чуть не все певцы пьют - даже за Кауфманом замечено. Он её ещё какими-то таблетками или препаратами закусывал :) Меня удивляет - неужели нельзя поставить столик со стаканом воды вместо того, чтобы хлебать прилюдно из горлышка?)
Кстати, этот концерт мной записан, через день опубликую здесь ссылку на запись.
Reply
Знаете, я теперь сужу о певцах с позиций сегодняшнего дня. Не знаю, кто в Петербурге может спеть Далилу лучше Бородиной. Были у неё моменты на форте, когда она звучала слишком напряжённо. Но она уже давно так поёт -:)
Воду певцы пьют на записях. Кауфманн ещё и мармеладных мишек жует -:) Или не мармеладных (но очень похоже, что они мармеладные).
Папе и Урмана на записи "Парсифаля" тоже хлебали воду будь здоров! И Бечала с Дессей - на записи "Лючии". Там уж не до красоты - главное, чтобы голос звучал.
А вчера была не запись. Стеблянко мне, если честно, было жалко. Предстать в таком виде перед публикой не слишком приятно, мне кажется -:(
Reply
http://files.mail.ru/OB3NOZ
Завтра уточню, в каком именно месте меня расстроила Олга Бородина... (При всём моём к ней уважении...)
Reply
Бородина в финале немного повизгивала -:(
Reply
www.bayerische.staatsoper.de . В главных партиях Jonas Kaufmann, Anja Harteros и René Pape?
Reply
Reply
Reply
Я-то думала, что в 18-00. Я должна там быть 26-го -:) И 26-го опера начинается в 18 часов.
Reply
Никитин пел хорошо, хотя согласна, иногда похрипывал, а еще меня очень расстроили его "воровские" наколки на руках, которыми он постоянно жестикулировал. На правой руке у него красовались "солнце", "волны" и "перстень", а вот на левой руке не разобрала, но там тоже полно всего было)))), что все это значит?))) Давно такого в жизни не встречала, только в кино)))
Reply
а на руках вообще ничего не заметила. видимо была слишком увлечена головой :)
значения именно тех татуировок, которые вы описали, вообще никакого тюремного подтекста не несут, так что это просто художества :)
Reply
Reply
Reply
Мне очень понравилась Бородина, и вы совершенно правы, что в СПб так больше никто не споет, поэтому уже праздник-праздник!
Стеблянко, конечно, никакой уже не Самсон, по крайней мере, меня он очень огорчил и невзрачным пением, и подачей...
Никитин был на высоте, просто здорово и спел, и сыграл дуэт с Бородиной "Смерть, смерть!"
От роскошнейшего букета белых роз, по-моему, не только зал ахнул, но и сам Никитин прибалдел :)))
Очень понравился оркестр!
Reply
Reply
Reply
У Никитина, помимо самого пения, понравился его французский, в отличие французского "лямур-тужур" Петренко...
Но лучшая, конечно, была Бородина, брава!
П.С. Даже не вышла на поклоны в БГ???!!
Reply
честно говоря, когда Бородина только начала, вот вышла и запела, я как будто познала какую-то истину, это было просто великолепно! в самом-самом начале, да.
и мне показалось, что Далила - это прямо вот для Бородиной, так хорошо они у меня совместились :)
с Никитиным странная история, я его первый раз услышала в Голландце, и ну прямо влюбилась-влюбилась. потом слушала его ещё в Фигаро, там вообще беда была, он чуть ли не задыхался, а вчера вроде всё нормально, и даже как-то его роль, но не те впечатления. как-то ровно? и хорошо и ровно.
в общем и целом всё было очень здорово, единственное мне не досталось программки, потому что я сама немного опоздала, правда не так как Гергиев, минут на пять, надеялась в этот раз на его опоздание.
Reply
Ну, а от маэстро Гергиева ждём очередного рекорда - когда он опоздает на час...
Пока у него рекорд - 40 минут опоздания 21 января 2012. Буду вести летопись...
:)
Reply
и оказалось, что таких только двое: Стеблянко и Амонов. вот тут я напряглась, потому что Амонова как-то совсем не хотелось.
Reply
Мы, как идиоты, сидели в зале ЧАС! Давали премьеру "Сказания о деве Февронии..." В царской ложе сидел митрополит со своей свитой. ЧАС сидел -:(
А потом публика в 12 часов ночи бежала из зала, чтобы успеть на метро -:(
Reply
Leave a comment