Вчера при большом стечении народа состоялся дебют Натальи Осиповой и Ивана Васильева в "Лауренсии". Михайловский театр был забит под завязку, публика принимала дебютантов прекрасно.
А я всё никак не могла понять, "из какой жизни они это представляют?" -:)
(
О трудностях жанра, именуемого драмбалет )
Comments 37
И у Мессерера
И у Начо
И у Кехмана
Нам не понять их хореографических тонкостей и артистических достоинств
Reply
Reply
Но это был спектакль! И в моём сознании как-то не вязались эти танцы с этим образом -:(
"Испанские позы" - это чисто русское понятие в русском балете -:) Вы хотите сказать, что держать спину прямо не обязательно? Я так не считаю...
Я ещё раз хочу подчеркнуть: высказываю свою точку зрения на увиденное. Зал-то принимал их "на ура"!
Когда-то, в 1981 году, я присутствовала в КДС на концерте артистов балета. Ирек Мухамедов вместе с Ниной Сорокиной танцевали па-де-Диан. Мухамедов только что выиграл Московский конкурс, и я была счастлива, что мне удалось попасть на концерт с его участием.
Зал вопил от восторга -:) Рядом со мной сидел пожилой дядечка и не аплодировал. Я спросила - почему? и он мне ответил: "Цирка не люблю!"
Я только с годами стала понимать, чтО именно он имел в виду. Мне-то Мухамедов безумно понравился!
Reply
Reply
Reply
22 января - второй спектакль. Возможно, что кто-то из педагогов сделал им какие-то замечания, и ребята станцуют иначе, чем на дебюте.
Reply
а в Михайловском с галерки что-то видно, не подскажешь?
вот думаю сэкономить...
Reply
Reply
Версия Мессерера, судя по всему, действительно отличается от первоначальной - в Википедии, например, указано, что в балете три действия и четыре картины, а в Михайловском - соответственно два и пять.
Reply
Меня не покидало ощущение, что артисты не понимают, что такое драмбалет -:( Возможно, я после второго-третьего просмотра изменю свое мнение.
Сарафанов может справиться технически с партией Фрондосо. Только вот надо ли ему это? Хотя - тот же "лирик" Сергеев танцевал эту партию. Думаю, что там с позициями при приземлении с прыжков всё было нормально -:)
Reply
Ну и труппа безнадежна, к сожалению.
Reply
Но кто мешает Кехману "закупить" на корню молодёжь из Вагановки? Кордебалет уже сейчас танцует лучше, чем года два назад. Репетиторы хорошие -:)
Ваня показался странным -:( Говорят, 22-го они с Осиповой танцевали лучше, и кое-что исправили в поведении своих героев -:)
Reply
Но нет совершенно элегантности...Есть как всегда от них ощущение -БАХНУТЬ !
И это частенько , оставляет ощущение как после похмелья...Что это было ...плохо помнишь....Но было
Про Ивана Вы правильно сказали...Нет нюансов, нет понятия сюжета, понятия стиля...Хотя трюки впечатляют
Наталья ...технически запредельна ....Но зачем ?...Также , как у Ивана нет стиля и меры....И мне показалось частенько не в музыку...Намного быстрее..А попадание в темп в этом балете..очень важно ...создаёт определённую поэзию...В этом смысле показательна Плисецкая....И женственна и очень музыкальна..чётко ..и другой уровень получается
Но , главное , поклонники довольны...Театр полностью в их распоряжении...Теперь обещают...ЛО (в апреле ) !!...С Гомесом...Ну это уж совсем интересно...Если будете . то опишите
Reply
Но исключительно - из-за Гомеса -:)
Reply
Leave a comment