Похождение к психологам:))-1

Nov 10, 2006 19:04

А вот есть ли из видящих меня людей те, кому когда-то как-то помогло обращение к психологу, психотерапевту, в службу психологической поддержки?.. А?.. Интересно просто ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

grimbumbarash November 10 2006, 15:17:42 UTC
Меня только через жж пытался один товарисч лечить - жутко взбесил...А так - не была , но от чего то не жалею.

Reply

ivit November 10 2006, 15:40:48 UTC
а я никак не пойму: жалеть - не жалеть, выхожу каждый раз и жутко хочется есть - вытягивает это энергию((( но тебя тебе показывают с какой-то совершенно другой точки зрения, - очень странно, но может это что-то и даст))
Через ЖЖ это он так:)) познакомится хотел:))

Reply

grimbumbarash November 10 2006, 15:46:36 UTC
Назвав " просто одинокой бабой " ? :)) На мне ещё по телефону друг практикуется - только один раз как то занятно повернул какую то ситуацию. Слушаю его теперь внимательно, жалуюсь на всё подряд :) Иногда соглашаюсь , иногда спорю..

Reply

ivit November 10 2006, 16:13:33 UTC
видимо он хотел собой скрасить одиночество, ты просто не поняла:)) ты - можно? А с другом - это такой спарринг, - обоим полезно, так и надо))

Reply


shargin November 10 2006, 15:26:08 UTC
у меня был опыт. не за деньги, так по дружбе. мне это очень занятно показалось. копаются в тебе, вытаскивают крючками твои страхи и комплексы:))) это такое современное шаманство:)

Reply

ivit November 10 2006, 15:41:59 UTC
занятно - и всё? а тебе это дало что-нибудь в каком-нибудь хоть плане?:)

Reply

shargin November 10 2006, 16:12:45 UTC
на тот момент, мне кажется, был эффект. то, что говорилось, казалось имеющим смысл.
но глубоко в мозги не проникло.
и это понятно: один сеанс, без гипноза чего там еще бывает.

Reply

ivit November 11 2006, 09:00:08 UTC
конечно, один сеанс.. Шаманство - может быть, но что дает нам такая метафора? Является ли она продуктивной?:-)))

Reply


ulman November 10 2006, 15:49:17 UTC
Более чем:)

Reply

ivit November 10 2006, 16:00:29 UTC
а ты не можешь сказать, - чем? Может быть не здесь? И вообще ты как-то пропала, а меня очень сильно сегодня повернули, даже не знаю, чего с этим делать..:))

Reply


post_cogitum November 10 2006, 15:51:53 UTC
Подробно писать лень, но:
1) у меня есть знакомый психоаналитик, к которой я раз в пару лет обращаюсь. Очень помогает.
2) через ощущение того, что ты понимаешь, как с тобой делают "волшебство" (и соответственно, волшебство становится менее действенным), надо переступить. Подозреваю, что не только для меня, но и для тебя лучше подходит не модель "закрыть глаза на технологию", а модель "и мое понимание ниточек, за которые меня дергают, и мои домыслы - все входит в дьявольски хитрый план. Делом занимается специалист, который таки умнее меня!".
3) Шарлатанов и бездарей в этой области - действительно, пруд пруди. И увы, не каждый негоспитализированный псих - психоаналитик. Поэтому имею сказать только то, что мой психоаналитик - дорогой (для меня).

Reply

ivit November 11 2006, 09:09:15 UTC
я бы сказал, что это достаточно подробно:)
2) да, спасибо, согласен, тем более, что у меня там еще группа за стеклом сидит:)) Профессионализм группы сомнений не вызывает:-)
3) насколько частота твоих обращений к ней корреспондирует со стоимостью ее услуг? Насколько давно продолжается это раз в пару лет?,, Я бы сказал, что мне наверно нужно это делать чаще,- по ощущениям на сегодняшний день

Reply

ivit November 11 2006, 09:11:45 UTC
на твой комент тут еще был удаленный комент, который, видимо, к тебе пришел, - человек просто написал, а потом перечел и решил что откомментировано совсем не в тему..

Reply

post_cogitum November 11 2006, 23:04:22 UTC
Да, коммент пришел, спасибо. Стоимость услуг от частоты обращения не зависит - по крайней мере, более частое общение явно было бы дороже.
Не так давно - первое профессиональное обращение датировано 2002. Обошлось это в 200 евро, но с моими тогдашними, казавшимися мне совершенно неразрешимыми, проблемами, справиться помогло. Но в детали я, извини, не хочу заходить.
Критерий качества - разговор в 2004 был намного короче, и, соответственно дешевле. А в 2005, 2006 я пока и вовсе своими силами обхожусь :)

Reply


poslovitsa November 12 2006, 11:13:13 UTC
Мне психологию пришлось в универитете учить и сдавать в качестве государственного экзамена. С тех пор любые контакты с этими людьми меня просто бесят: я вижу и знаю их технологии. Мне они кажутся неискренними в своей работе именно поэтому. И гораздо легче просто поговорить с добрым другом. И полезнее. Потом ещё не только поговорить. Проблемы проходят сами. Человек живёт в паутине сотканных им самим смыслов - это кажецц мысль Вебера - не помню. И всегда можно измудриться раздвинуть эти сети и посмотреть на всё по-другому, успокоиться, принять правильное решение.

Reply


Leave a comment

Up