Официальный дилер и его отношение к клиентам

Jan 12, 2016 13:56

В качестве эпиграфа к этой истории приведу недавно вычитанное в одном из форумов на DROM'e высказывание:

"к дилеру езжай, тока тама правда/как положено"
Read more... )

опыт, drom.ru, мысли разные, сервис, 2016, автомобили, Россия, лохотрон, авторемонт, дилер, маркетинг, автосервис, абсурд

Leave a comment

Comments 10

rumin25 January 12 2016, 04:11:44 UTC
Охренеть!
Другого слова, кроме как пидорасы редиски и не подберешь!!! ;)

Reply

ivin_vv January 12 2016, 06:16:56 UTC
Да, уж... По другому и сказать трудно.

Reply


lobarg January 12 2016, 07:15:31 UTC

Стараюсь лишний раз в сервис не ездить, а делать все самому. Или ездить в тот сервис, где можно присутствовать при ремонте.

Reply

ivin_vv January 12 2016, 07:53:24 UTC
Аналогично - всё делаю сам, а те работы, которые самому "не по зубам", стараюсь организовывать в своём присутствии. А тут гарантия, следовательно, постороннее, в т.ч. хозяйское, вмешательство не особо-то и приветствуется и может стоить гарантии.

Хотя, если честно, на гарантию можно было и наплевать ни разу не удалось ею воспользоваться, но, как всегда грызёт червячок сомнения - "не дай Бог, что случится..." ОД редко когда допускает в ремцех, поэтому тут выбирать не особо приходится.

Reply


helen_i_rebyata January 12 2016, 12:00:16 UTC
Жуть просто!

Reply

ivin_vv January 12 2016, 12:33:46 UTC
Не то слово...

Reply


frantsouzov September 25 2017, 09:44:41 UTC
Мда уж, ничего себе подход у официалов! Я вот сталкивался с историей, как у человека после визита сервиса и "качания прав" перестал работать задний стеклоподъемник. Официалы объявили, что надо менять электромотор, но человек не согласился, а визит к электрику показал, что кто-то просто вытащил предохранитель на эту дверь.
В итоге оба раза, которые ремонтировал Бусю у официалов, требовал находиться в ремзоне и наблюдать за процессом. Подписываешь инструктаж техники безопасности, надеваешь яркий жилет - и никаких проблем.

Reply

ivin_vv September 25 2017, 11:17:58 UTC
Это правильный подход про присутствие в ремзоне, т.к. иногда бывает, что лучше мастеров знаешь в чём проблема, просто нет необходимого инструмента или детали, поэтому вынужден обратиться к ОД.

Reply


livejournal September 25 2017, 10:37:06 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

ivin_vv September 25 2017, 11:18:21 UTC
Спасибо, Карандаш.

Reply


Leave a comment

Up