Аналогично - всё делаю сам, а те работы, которые самому "не по зубам", стараюсь организовывать в своём присутствии. А тут гарантия, следовательно, постороннее, в т.ч. хозяйское, вмешательство не особо-то и приветствуется и может стоить гарантии.
Хотя, если честно, на гарантию можно было и наплевать ни разу не удалось ею воспользоваться, но, как всегда грызёт червячок сомнения - "не дай Бог, что случится..." ОД редко когда допускает в ремцех, поэтому тут выбирать не особо приходится.
Мда уж, ничего себе подход у официалов! Я вот сталкивался с историей, как у человека после визита сервиса и "качания прав" перестал работать задний стеклоподъемник. Официалы объявили, что надо менять электромотор, но человек не согласился, а визит к электрику показал, что кто-то просто вытащил предохранитель на эту дверь. В итоге оба раза, которые ремонтировал Бусю у официалов, требовал находиться в ремзоне и наблюдать за процессом. Подписываешь инструктаж техники безопасности, надеваешь яркий жилет - и никаких проблем.
Это правильный подход про присутствие в ремзоне, т.к. иногда бывает, что лучше мастеров знаешь в чём проблема, просто нет необходимого инструмента или детали, поэтому вынужден обратиться к ОД.
Comments 10
Другого слова, кроме как пидорасы редиски и не подберешь!!! ;)
Reply
Reply
Стараюсь лишний раз в сервис не ездить, а делать все самому. Или ездить в тот сервис, где можно присутствовать при ремонте.
Reply
Хотя, если честно, на гарантию можно было и наплевать ни разу не удалось ею воспользоваться, но, как всегда грызёт червячок сомнения - "не дай Бог, что случится..." ОД редко когда допускает в ремцех, поэтому тут выбирать не особо приходится.
Reply
Reply
Reply
В итоге оба раза, которые ремонтировал Бусю у официалов, требовал находиться в ремзоне и наблюдать за процессом. Подписываешь инструктаж техники безопасности, надеваешь яркий жилет - и никаких проблем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment