Часть III - Сервис страховой и авторемонтный или Тандем противоположностей
Всё началось более 2-х месяцев назад (см.
http://ivin-vv.livejournal.com/#post-ivin_vv-1297 и
http://ivin-vv.livejournal.com/#post-ivin_vv-1944).
Вчера, в очередной раз устав от бесцельных ожиданий со стороны страховой компании и "сосватаного" ею автосервиса, звоню в РГС. После получасовых мытарств с дозвоном (не помогает даже короткий номер) ещё почти 15 минут общаюсь с оператором - мол РГС не виноват, всё сделано по регламенту, к ним и претензий быть не может... В общем, они белые и пушистые, но во всём виноваты сотрудники СТОА, которым были высланы все необходимые документы.
Звоню на СТОА, а там знать не знают о каких-либо документах по моему страховому делу. Настаиваю на розыске этих документов, т.к. несколько минут назад получил заверение от представителя страховщика. Через пол часа документы в базе данных СТОА (или где они там хранятся) находятся, и меня заверяют, что в течение 2-3 недель с момента их получения (т.е. 17.01) будет получена заказанная деталь и меня проинформируют об этом и пригласят в удобное для меня время на СТОА.
Вывод:
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"- как говорил Остап Ибрагимович Бендер, т.е. сам о себе не позаботишься никакие страховые полисы не помогут, т.к. и страховщикам и ремонтёрам "всё по барабану". Это только пока не заплатил всё будет хорошо, а как деньги оплачены, всё тебя уже никто и знать не хочет - "ты кто такой, давай до свидания..."