знаешь, если ты сменишь еще пару преподов, то они тоже "удивят" тебя новинками.:))) 1 - Каждый имеет свою методику преподавания (даже если ее вообще нет). 2 - Каждый имеет свое понятие резонности и актуальности каких-то нюансов на определеном этапе развития ученика. И совсем не обязательно ученику знать об этом. 3 - Не все педагоги способны оценить проделанную работу их предшественником, а тем более логически продолжить ее. *** Рад, очень рад, что ты тянешься ввысь - к звёздам! Это ОЧЕНЬ здорово! *** И еще оооочень важный момент - ученик никогда, ни при каких условиях, ни под каким порывом и настроением - не имеет право ставить под сомнение, а тем паче критиковать своего учителя (веды)
Comments 1
1 - Каждый имеет свою методику преподавания (даже если ее вообще нет).
2 - Каждый имеет свое понятие резонности и актуальности каких-то нюансов на определеном этапе развития ученика. И совсем не обязательно ученику знать об этом.
3 - Не все педагоги способны оценить проделанную работу их предшественником, а тем более логически продолжить ее.
***
Рад, очень рад, что ты тянешься ввысь - к звёздам! Это ОЧЕНЬ здорово!
***
И еще оооочень важный момент - ученик никогда, ни при каких условиях, ни под каким порывом и настроением - не имеет право ставить под сомнение, а тем паче критиковать своего учителя (веды)
Reply
Leave a comment