Да, имея в арсенале грузовой терминал, оборудование для посадки по метеоминимуму 1й категории, рядом Лукойловский завод моторных топлив, всем этим хозяйством надо пользоваться, а в это время на дозаправку в других аэропортах Сибири садятся транзитные грузовые лайнеры, почему бы им не составить конкуренцию?!)
Спасибо!!! Она самая, классика с винглетами!!! 14 февраля повезло побывать на возобновление после перерыва рейса в Москву из Когалыма! Вот ещё после облива))))
Спасибо за ликбез в картинках, Иван!! До этого единственный раз в жизни слышал слово "Когалым" только когда Ту-154 одноименной компании сгорел. А теперь даже на карте посмотрел - да это же просто край озёр, болот и нефтепроводов! Даже удивительно, где нашли столько твёрдого ровно места, чтобы аэропорт воткнуть. Интересно, как вообще с загрузкой регулярных рейсов. Вахтовиков же чартерами возят, не?
Всегда рад поделиться интересными данными!!! О да, тут на видео наткнулся, посадка Ту134 в Когалыме, вот там то как раз видно одни озера, озера, иной раз складывалось ощущение что где-то на воду садится!!!))))) Аэропорт построен параллельно железной дороге, и однажды в детстве проезжая на поезде мне довелось увидеть разбег полтоса, стоял такой реактивный свист и самбик обогнал поезд и устремился в небо! Было офигительно!!! Регулярка по загрузке хромает, судя по первому рейсу, а вахтовые перевозки плотнячком))))))
Comments 44
Reply
Reply
Reply
14 февраля повезло побывать на возобновление после перерыва рейса в Москву из Когалыма!
Вот ещё после облива))))
( ... )
Reply
Reply
Без аэропортов за Уралом никак не обойтись. В отличие от Европейской России :-)
Reply
Reply
А теперь даже на карте посмотрел - да это же просто край озёр, болот и нефтепроводов! Даже удивительно, где нашли столько твёрдого ровно места, чтобы аэропорт воткнуть.
Интересно, как вообще с загрузкой регулярных рейсов. Вахтовиков же чартерами возят, не?
Reply
Регулярка по загрузке хромает, судя по первому рейсу, а вахтовые перевозки плотнячком))))))
Reply
Leave a comment