«ЮТэйр-Инжиниринг» - одно из крупнейших в России и в мире предприятий по ремонту и техническому обслуживанию отечественных и зарубежных вертолетов. Ежедневно специалисты «ЮТэйр-Инжиниринг» обслуживают более 300 единиц авиатехники, обеспечивая полный цикл работ по поддержанию летной годности воздушных судов. В один из цехов авиаремонтного завода поспешил отправиться и наш любопытный фото/видео десант.
За стенами этого здания проходят техническое обслуживание самые крупные, мощные и грузоподъёмные вертолёты - вертолёты Ми-26.
01.
Перед началом работ в помещении цеха проводят влажную уборку, чистота и лоск - залог успеха и отличного настроения!!!
02.
Здесь проводится полный цикл технического обслуживания, включающий и замену агрегатов, за исключением замены лопастей несущего винта.
03.
Все детали аккуратно складируются, шкафчик с запасными частями.
04.
Шасси гиганта трехопорное с передней стойкой, оснащено системой изменения клиренса для облегчения разгрузочно-погрузочных работ способно выдержать посадку с вертикальной скоростью до 10 м/с.
05.
06.
Высота вертолёта 8,15 метров, почти трёхэтажный дом. Длина вертолёта - 40,02 метра, что на три метра больше длины самолёта Ту-134 и на полметра больше длины Boeing 737-800.
07.
Кабина экипажа герметична, комфортабельна, имеет отличный обзор.
08.
09.
Заглянем в кабину вертолёта
10.
Экипаж вертолёта состоит из двух пилотов, бортинженера, штурмана-радиооператора
11.
12.
Рабочее место бортинженера
13.
А здесь трудится штурман-радиооператор
14.
Панель приборов штурмана-радиооператора
15.
Между летчиками на откидном кресле может располагаться оператор грузовых работ, за кабиной экипажа размещена отдельная кабина для четырех пассажиров.
Грузовая кабина предназначена для перевозки грузов до 20 тонн, в ней помещается до 82 человек на сиденьях или до 60 больных и раненных на носилках. При перелётах на большие расстояния в грузовой кабине устанавливаются дополнительные топливные баки емкостью до 14800 литров.
16.
Как же инженер забрался на вертолёт?
17.
Выход на крышу вертолёта осуществляется через люк.
18.
При проектировании уделялось особое внимание обеспечению автономности базирования, повышению надёжности и простоты эксплуатации.
19.
Наличие специальных трапов-капотов, лазов и люков позволяет осуществлять наземное обслуживание вертолета и его агрегатов без применения специальных аэродромных средств.
20.
До хвостовой части можно добраться как по поверхности хвоста, так и внутри хвостовой балки.
21.
Обслуживание небесного гиганта находится в надёжных руках квалифицированных сотрудников ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг».
22.
Экскурсия в цех технического обслуживания организована пресс-службой авиакомпании
UTair, в рамках пресс-тура посвященного вертолётному подразделению
«ЮТэйр - Вертолётные услуги».