Осенний дождик барабанит по подоконнику, за окном по улице проносятся автомобили, разбрызгивая лужи и издавая при этом характерный звук! Лето 2013 ушло безвозвратно, но от лета остались положительные эмоции и приятные воспоминания! Из осени плавненько перенесёмся на пару месяцев назад=)
Итак, 2 июля, споттинг в аэропорту Внуково, солнечная погода, чудесное настроение, приятная компания увлеченных людей и самолёты, много самолётов, самолётов, построенных на разных континентах земного шара!!! На заглавном фото не случайно выставлена тыр-тырочка, в центре внимания рассказа будут самолёты из Европейских стран. И начну небольшой фотопоказ с парочки "малышей" - реактивных бизнес-джетов: самолётиков, перевозящих бизнес-пассажиров, VIP-персон, у кого время в приоритете, чьи планы не стыкуются с расписанием авиакомпаний.
01. Дассо авиасьон - французская авиакосмическая компания, производитель военных, региональных и бизнес-самолётов. Dassault Falcon 900 - реактивный самолёт с тремя двигателями, таким образом, по компоновке, размерам и массе схожий с советским самолётом местных воздушных линий Як-40.
02. На базе Falcon 900 был сконструирован Dassault Falcon 2000, но на нём вместо трёх двигателей, уже установлена пара экономичных двигателей Pratt & Whitney Canada PW308C.
Помимо бизнес-джетов, в небо взмывали самолёты, уносящие пассажиров по региональным направлениям=))))
03. Единственный ATR42 попавший в объектив, да и ещё и с каким хвостиком - авиакомпания UTair Ukraine!!!
UTair Ukraine | ATR 42-300 | UR-UTD | 1987
04. ATR42 - пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт франко-итальянского концерна, собираемый на заводе в Тулузе. На базе ATR42 был построен ATR72, отличающийся от старшего брата удлинённым фюзеляжем.
UTair | ATR 72-212A | VQ-BLE | 2011
05. На сегодняшний день в парке авиакомпаний UTair и UTair Ukraine - 26 и 10 самолётов ATR соответственно. К их эксплуатации авиакомпания приступила в 2006 году в рамках программы модернизации парка пассажирских самолетов.
UTair | ATR 72-212A | VQ-BLG | 2011
06. В конце июня 2013 г. Межгосударственный авиационный комитет
утвердил разрешение на взлёт/посадку самолётов ATR с трёх грунтовых аэродромов в отдаленных регионах России: Мыс Каменный, Ленск и
Бодайбо. Теперь таких аэродромов стало четыре. Чуть ранее, в 2012 году был сертифицирован аэродром Игрим.
UTair | ATR 72-212A | VQ-BLI | 2011
07. На прошедшем в минувшие выходные международном авиакосмическом салоне МАКС 2013 между Госкорпорацией "РосТехнологии" и европейским авиастроительным холдингом EADS было подписано
рамочное соглашение о производстве самолетов ATR72
на территории России в свободной экономической зоне в Ульяновске.
UTair | ATR 72-212A | VQ-BMB | 2011
08. На заводе во французской Тулузе собирают не только самолёты ATR, но и авиалайнеры фирмы AIRBUS.
I Fly | Airbus A330-322 | EI-FBU | 1996
09. На территории перрона аэропорта Внуково под лучами жаркого солнца прохлаждался Airbus A330-300 авиакомпаниии Ай Флай, чартерного российского перевозчика, катающего пассажиров по путёвкам на остров Дураков морское побережье заграничных курортов.
10. В России помимо авиакомпании I Fly , авиалайнеры Airbus A330 эксплуатируются авиакомпанией "Аэрофлот". Ранее машины этого типа были также в парке перевозчика "Владивосток Авиа".
11. Вот повезло! Сразу два гиганта Airbus A330 авиакомпании I Fly!!!
12. На Родину вернулись довольные и загоревшие туристы!
А мы довольные, продолжали принимать солнечные ванны и фотографировать самолёты!!!
Продолжение следует!!!
Выражаю слова благодарности
авиакомпании UTair и Елене Галановой за уникальную возможность посетить столь интересное мероприятие!!!
Предыдущая серии:
1.
Первоиюльская разминка перед оф.споттингом во Внуково!!!2.
Собери свою коллекцию Boeing 737 авиакомпании UTair за один день споттинга!!!