На следующий день после
ознакомительной вылазки я исследовал станцию Карлутка более детально, захватив с собой друга.
Садимся на сороковой автобус и доезжаем до конечной. По Копровому проезду доходим до переезда (4 по счету) на перегоне Старки - Карлутка. Перед перегоном мы пересекли несколько подъездных путей от станции Старки, один из которых на 100 % заброшен.
На линии исключительно индустриальный пейзаж: справа - гаражи, слева - гаражи, прямо по курсу - завод.
Через облака немного просвечивало солнце, что не давало сильно приуныть. Пройдя немного, гаражи справа кончились и я увидел насыпь. Оказалось, это один из подъездных путей. Если быть точным, ко вторчермету.
Слева путь, по которому мы шли.
Продолжили движение. ТЭЦ-2.
По правую руку тянулся забор, по началу деревянный, а позже бетонный. Из любопытства поглядел в зазор - завод Буммаш, значится. И какие-то подъездные пути.
Впереди показался входной светофор станции Карлутка, на движуху рассчитывать не приходится.
Слева виднелись вагоны-автомобилевозы на территории станции Заря.
К сожалению, туда не попасть. Сразу после входного стоял маневровый светофор.
Вероятно, он для сбрасывающей стрелки впереди.
Ну на*уя нам летом обогреватель?. Раньше здесь был вытяжной путь, ну или просто тупик.
So, путь прямо шел за забор.
Очевидно, туда не стоит ползать, поэтому отклоняемся влево.
Еще издалека замечаю ШАЙТАН-МАШИНУ! ТГМ40С!!!
Кто бы мог подумать, что их там два?! Стоит он между вагонами, а состав спереди немного отогнан, что позволило сделать качественный снимок ТГМ-а во всей своей красе. Относительно станции - 5 путей, из которых реально используются только 3. Крайний левый заброшен, на нем шпалы лежат, соседний четвертый занят составами, стоящими тут по долго.
На главном (или почти) пути стоял состав хопперов-цементовозов, часть из которых наверняка побывала или побывает на станции Осень, где сливают цемент.
Ну и полувагончик еще в гордом одиночестве.
Впереди виднелась будка охранника, которой я ссался во время
предыдущей вылазки.
Благо без происшествий прошли станцию, на зуме сфоткал номер одного из ТГМ40С (который был найден в ходе первой вылазки), все отснял и по уже изведанной тропинке вышли к конечной 4 троллейбуса.
Оттуда на Ворошилова и каждый по своим делам - я во Флагман, Макс домой.