Я опасался неадекватной реакции нацболов на, безусловно, дурацкую инициативу Ковалёва и Алексеевой. Это было бы отчасти понятно - молодые горячие парни, обиженные за своего лидера, могли в запале перегнуть палку в ответных оценках, не сообразив вовремя, что именно этого и хотели добиться Кремль с Лубянкой - бессмысленной и беспощадной ругани внутри Движения 31.
Отчасти резкие высказывания со стороны нацболов мне попадались, но не скажу, чтобы их было много. Зато беда пришла оттуда, откуда её никто не ждал. Выдающейся активистке Солидарности и ССП Анне Каретниковой лучи аЦкого московского солнца внезапно
пробили кору головного мозга, и из глубин несогласного правозащитного подсознания рванул фонтан откровений, аки неукротимая нефть Мексиканского залива:
Место фейковых сборщиков крови, нашистов или спортсменов-велосипедистов займут Ковалев и Алексеева, которым власть уступит Триумфальную площадь. Их будет беречь милицейское оцепление А по периметру будут задерживать активистов, нацболов, участников "Солидарности", что-то кричащих или показывающих вне территории официозного правозащитного митинга.
Так и представил, как Алексеева ест на Триумфальной окровавленные тела детей-нацболов, а Ковалёв дробит им кости мотыгой. И на всё это с ужасом взирает Анна Каретникова в белоснежной смирительной рубашке в сопровождении двух заботливых санитаров из Кащенко.