Зачем реально нужны Мистрали для ВМФ РФ

Mar 11, 2015 23:31

В общем, большую тайну не раскрою, но нагнетать информационный фон раньше времени никто не хотел, и внимание на этой теме никто не акцентировал.

N.B. -- Да, Мистрали были нужны нашему флоту.





Вспомним новый канал, конкурент Панамскому каналу -- Никарагуанский канал.


Неслучайно упомянул про Панамский канал. Достаточно мутная история участия США в деле Панамского канала заставила в нынешнюю эпоху цветных революций очень осторожно отнестись к идее строительства канала никарагуанскому правительству.
Тем более еще на этапе проектировки GreenPeace и прочие "сердобольные" организации стали оказывать мощное давление на этот проект. Уж очень США не хочет терять контроль над стратегической (как военно так и экономически) возможностью перехода между двумя океанами.

В итоге проект Панамского канала выглядит сейчас так:
Территория - Никарагуа.
Инвестиции и строительные технологии - Китай.
Военная охрана - Россия.

Причем боевое охранение для роли РФ было сформулировано довольно интересно - Никарагуа разрешает бессрочную швартовку в своих портах и стояние на рейде в территориальных водах, но не предоставляет военную базу на своей территории.
Это как пожарного пригласить припарковаться у себя на лужайке перед домом, вывести ему розетку 220 через окно, но при этом запретить заходить в дом, пока в нём пожар не начался.
Т.е. инспирированная США провокация или того хуже цветная революция.

Как в таком случае РФ может выполнить свою часть договора?
Нужна современная плавбаза с возможностью сухопутной операции.
Мистрали для этого подходили идеально и безальтернативно.
Причём их нужно было именно 4. 2 на охранении (у канала два конца) + 2 на отдыхе в РФ, потом меняются.

Так что, заявления нашего ВМФ о том, что они не видят никаких задач для кораблей типа "Мистраль" в нашем флоте -- это была не более, чем попытка пустить пыль в глаза. Все всё прекрасно видели, и наши западные партнёры тоже. Поэтому суеты столько было.

Чуть более конспирологический обзор тут: «Вежливые люди» для Никарагуанского канала

Что теперь? Если ситуация не найдёт выхода, и если верить нашим кораблестроителям, то теперь у нас появились и позаимствованные технологии и технические возможности строить корабли аналогичного класса самостоятельно. Более того, изначальный проект Мистраля был модифицирован, чтобы довести корабль до ледового класса. Вероятно, с учётом проекта Никарагуанского канала нам их строить всё-таки придётся, только тогда поступление в строй этих кораблей будет уже гораздо позже.

заговор, ВМФ, зачем реально нужны Мистрали, международное, контракт, Мистраль, Панамский канал, Никарагуанский канал, майдан, Панама, срыв контракта, США, цветные революции

Previous post Next post
Up