Click to view
Всего должно было поступить в войска РФ до 2020-го года 60 самолётов данного типа. Но, нелепая политическая ситуация на Украине, которая привела к полному параличу производственных мощностей.. самым естественным образом привела к отмене заказа на эти красивые, эффективные машины
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Но, увы. В нынешнем перекрое европейского мироустройства, ему не будет места - Европе, а тем более штатам это все не нужно. Им вообще непонятно, зачем "банановой республике" своя авиационная промышленность.
ЗЫ И, да, классические АНы всегда были рекордсменами по "райдеру" к взлетно-пасадочным полосам. И к длине и к качеству покрытия.
Reply
Главное достоинство Ан-70, для Украины во всяком случае, силовая установка - двигатель Д-27 (Запорожье), при переходе на двигатель забугорный все плюсы тают словно снег в апреле, на сегодня на Украине отсутствует налаженная технология сборки поскольку Ан-70 в 2012г. было решено производить на КАПО им. Горбунова в Казани.
Сейчас ГП "Антонов", учитывая и права России на интеллектуальную собственность в в конструкции самолета и поставку оборудования и материалов из России, взять на себя производство самолета не в силах.
Reply
Насчет Мотор-Сич ситуация непонятная :( как бы он не повторил судьбу ЮжМаша, из РФ в Запорожье заказов больше не будет.
Хороший же двигатель, отличный.
А на Салюте его тоже делать не будут, потому-что планер под него вроде только Ан-70. Был.
Reply
Leave a comment