Россия отказалась от самолётов Ан-70

Mar 02, 2015 02:26

image Click to view



Всего должно было поступить в войска РФ до 2020-го года 60 самолётов данного типа. Но, нелепая политическая ситуация на Украине, которая привела к полному параличу производственных мощностей.. самым естественным образом привела к отмене заказа на эти красивые, эффективные машины ( Read more... )

antonov, отказ, Ан-70, долги, a400, airbus, Антонов, авиация, отмена контракта

Leave a comment

Comments 4

pvm_moroz March 2 2015, 10:45:10 UTC
А ещё он вроде должен был быть менее требователен к качеству ВПП насколько я слышал.

Reply


luckywalrus March 2 2015, 14:49:03 UTC
Что говорить. Самолет в самом деле очень неплох был. Я так понимаю, "Антонов" в него вложил не только душу, умение, многолетний опыт, но и кучу денег. Обидно и за тех людей, профессионалов с большой буквы, которые в наше неспокойное время (на Украине эта фраза означает 24 года независимости) все-таки что-то придумывали, разрабатывали, клепали, вручную собирали и тихо ждали...

Но, увы. В нынешнем перекрое европейского мироустройства, ему не будет места - Европе, а тем более штатам это все не нужно. Им вообще непонятно, зачем "банановой республике" своя авиационная промышленность.

ЗЫ И, да, классические АНы всегда были рекордсменами по "райдеру" к взлетно-пасадочным полосам. И к длине и к качеству покрытия.

Reply


ext_2970145 March 2 2015, 16:38:26 UTC
26 января 2015 года было объявлено, что ГП "Антонов" начаты переговоры о возможности производства военно-транспортных Ан-70 "в кооперации с зарубежными партнёрами" и с использованием двигателей иностранного производства???
Главное достоинство Ан-70, для Украины во всяком случае, силовая установка - двигатель Д-27 (Запорожье), при переходе на двигатель забугорный все плюсы тают словно снег в апреле, на сегодня на Украине отсутствует налаженная технология сборки поскольку Ан-70 в 2012г. было решено производить на КАПО им. Горбунова в Казани.
Сейчас ГП "Антонов", учитывая и права России на интеллектуальную собственность в в конструкции самолета и поставку оборудования и материалов из России, взять на себя производство самолета не в силах.

Reply

ivanrubila March 11 2015, 19:39:05 UTC
Д-27 могут делать на московском Салюте, и на Мотор-Сич...

Насчет Мотор-Сич ситуация непонятная :( как бы он не повторил судьбу ЮжМаша, из РФ в Запорожье заказов больше не будет.

Хороший же двигатель, отличный.
А на Салюте его тоже делать не будут, потому-что планер под него вроде только Ан-70. Был.

Reply


Leave a comment

Up