Среди крупнейших в столице долгостроев эксперты выделяют недостроенные небоскребы группы Mirax в районе Москва-сити и объекты швейцарской компании Eastern Property Holdings (EPH), остановившей строительство двух многофункциональных комплексов на Арбате, а также двух паркингов на Тургеневской и Хохловской площадях. В настоящее время стоимость
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Стоянка IMHO конечно нужна, и не только там. Кроме того, давно пора вернуть развороты там существовавшие ранее. Их отсутсвтие сильно осложняет съезд-выезд на бульвары. А то если я снизу от Яузы домой еду, мне приходися до Мясницкой ехать разворачиватьсяЮ или по переулкам через Покровку :(
А наверху, конечно, хорошо бы скверик тенистый с круглыми цветочными клумбами и небольшую пивную со свежими пивом и квасом из бочки.
Reply
Reply
2. Академии (военно-инженерной) давно нет...
3. Оффисов до черта, все бульвары и переулки забиты - парковаться будут. Просто стоянок официальных муниципальных нужно много больше. Одной не хватит.
4. Если всех (оффисы) из центра выгнать, тут совсем разруха настанет. Abandoned city... Местных жителей не осталось (от силы 10% от того, что еще лет 20 назад было), одни гастарбайтеры в выселенных домах обитают... По выходным русской речи на улицах не услышишь.
5. По поводу копать нельзя - не согласен, все можно и нужно (горный инженер по образованию), просто все аккуратно делать следует, а не как у нас - даже без проекта нормального, откатов ради.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment