Сама по себе лекция хорошая, но тут интересен не только текст, но сам Соколов. Посмотрите первые 15 минут, как меняется его лицо в ходе рассказа - цвет и мимика.
У меня работал двойной убийца (первого убил в драке, а второго - в лагере), у него была обычная речь, без ажитации и "всплесков". А у Соколова не только "бегущая" речь с проскальзывающей иногда невнятностью, но и постоянно сохнущий рот. Раньше я думал, что он постоянно подшофе + горячее сопереживание рассказываемому. Это было заметно ещё на первых лекциях о французском рыцарстве с участием обер-тевтона всея Руси Клима А. Жукова (он же "мессир Роже").
Кстати, вспомнилось, у Гоблина выложена лекция Соколова про окончание Столетней войны, которую он читал в аудитории ВУЗа. Туда же был приглашен Жуков со вставкой про доспехи и вооружение. Соколов представил его, как лучшего эксперта России по средневековому оружию Жукова Клима Александровича он же месир Роже. Но, когда Жуков уходил и, кажется, в ходе его выступления Соколов обращался к нему Роже. То есть, они в обиходе на бытовом уровне уже вжились в свои выдуманные роли французского императора (Соколов же требовал от знакомых к себе обращения Сир) или тевтонского рыцаря. Как говорили раньше, быть русскими Олегом или Климом им, судя по всему, в падлу.
Размещённый (за неделю до убийства) у Гоблина "отчёт" Соколова о суде с Поносёнковым я не смог досмотреть до конца ещё тогда (а сегодня и подавно не могу). Кавалер ордена ПЛ был какой-то уж очень дёрганный, задроченный и покоцанный, и создавалось впечатление, что суд он не выиграл, а проиграл. По крайней мере, контрагенты загнобили его впечатляюще.
Думаю, что самовнушённое "наполеонство" и военный гений на полях игрушечных сражений пришли в столкновении с прозой жизни, полной, не только упоительно-быстро исполняемых команд на фганцузском и блистательных "побед", но и такого отборного толстокожего и наглого дерьма, как мосье Поносёнков. И от столкновения двух самоназначенных гениев и родилась трагедия. Достаточно было несчастной девочке, сказать старому Буонапартию одно обидное слово (а для старого дурака таких слов можно подобрать множество), как у него переклинило мозги. И в вопросе "тварь я дрожащая или право имею", старый дурак сделал выбор в пользу имения права. Закономерно закончив дрожащей, на скамье подсудимых, тварью
( ... )
Comments 34
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
То есть, они в обиходе на бытовом уровне уже вжились в свои выдуманные роли французского императора (Соколов же требовал от знакомых к себе обращения Сир) или тевтонского рыцаря. Как говорили раньше, быть русскими Олегом или Климом им, судя по всему, в падлу.
Reply
Думаю, что самовнушённое "наполеонство" и военный гений на полях игрушечных сражений пришли в столкновении с прозой жизни, полной, не только упоительно-быстро исполняемых команд на фганцузском и блистательных "побед", но и такого отборного толстокожего и наглого дерьма, как мосье Поносёнков. И от столкновения двух самоназначенных гениев и родилась трагедия. Достаточно было несчастной девочке, сказать старому Буонапартию одно обидное слово (а для старого дурака таких слов можно подобрать множество), как у него переклинило мозги. И в вопросе "тварь я дрожащая или право имею", старый дурак сделал выбор в пользу имения права. Закономерно закончив дрожащей, на скамье подсудимых, тварью ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment