Чудеса вроде исцеления больных и воскрешения мертвых не были чем-то необычным в греческом мире 1 в. необычным и скандальным была благая весть беднякам. Общество делилось на сословия - людей, которые не могут заботиться о своем пропитании - людей недостаточных, тех, кто вынужден работать, чтобы жить - и настоящих людей, не вынужденных работать. В 12
(
Read more... )
Comments 112
Т.е. люди, достигшие определенных материальных и/или социальных успехов, отказываются от активного ведения бизнеса, уезжают в деревню, ведут скромный образ жизни в городе и т.д.
Понятно, что это не "добровольная бедность" (уходят ведь не в бомжи!), но уход от избыточного богатства, которое достается слишком высокой ценой, утратой существенной части личности.
Reply
Reply
Reply
в тему...
То есть их воспринимают как фу, лузеры, а они - ого-го, лузеры. Но внешне - слабость и недостаточность, так оценивается. верно понял?
Reply
Это, конечно, не ответ на Ваш вопрос, просто замечание по поводу. Самому интересно, что Вам ответят.
Reply
Reply
Reply
Reply
с другой стороны, явно хорошо продуманной и объяснённой альтернативы участию в социальной системе не видать: в церкви это либо действительно крайности, которые осуждаются внутри, либо монашество - но тут даже намёка на "выпадение" нет, даже осознания факта, что когда-то этот институт для того и использовался. молодёжные практики - дело возрастное и потому проходящее, кроме того, не в моде. детки скорее собьются в группу и будут песенки за деньги петь.
Reply
Маргиналы, значит? То есть - как я предположил - право имеют, но сие несколько предосудительно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment