Вот к таким деревням приходят войска местного барона и ломают об колено, потому что самостоятельная м самодостаточная деревня никому не нужна даром. Ее нужно задавить, пока маленькая.
Тут - и да и нет. Одиноко сидящий и мычащий под пальмой Гоген все-таки нахерачил пару залов Пушкинского музея, еще даже на Эрмитаж осталось. Но - все это стало возможно только в тогдашней художественной индустрии.
И вы в состоянии объяснить, какое отношение "тридцать серебренников" имеют к войне?
Напомню на всякий случай, что в теме "тридцати серебренников" немаловажное место занимает фигура некоего И. Христа. Я бы даже сказал, что без него тема не работает.
Comments 287
> Вот такая деревня достойна жить.
Вот к таким деревням приходят войска местного барона и ломают об колено, потому что самостоятельная м самодостаточная деревня никому не нужна даром.
Ее нужно задавить, пока маленькая.
Reply
Reply
Reply
Reply
О, в клеверах теперь и "вчк-огпу" цитируют. А ИА Панораму - нет 🤷
Такой вот кризис культуры.
Reply
Вы сомневаетесь в реальности процитированного случая?
Reply
Нет - сомневаюсь в способе выборки случаев. А то, что "кое-где у нас порой" - это и так известно.
Reply
не верю в горизонтальность культуры, и не верю в общность. Культура дело одинокое.
Так и вижу этого одинокого культурного человека мычащего что-то себе под пальмой. Ну что тут поделаешь, язык явление социальное.
Reply
Тут - и да и нет. Одиноко сидящий и мычащий под пальмой Гоген все-таки нахерачил пару залов Пушкинского музея, еще даже на Эрмитаж осталось. Но - все это стало возможно только в тогдашней художественной индустрии.
Reply
Reply
Об этом вторая часть высказывания. Дружок его Ван Гог одиночеством страдал еще больше, и след имхо, оставил неизмеримо больший, но - без пальмы.
Reply
Люди склонны воевать не за родину, а за трофеи.
Reply
Reply
Напомню на всякий случай, что в теме "тридцати серебренников" немаловажное место занимает фигура некоего И. Христа. Я бы даже сказал, что без него тема не работает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment