Это всё же очень странное чувство - когда некая культурная форма, существовавшая тысячелетия, прекращается. У многих людей есть уверенность - как было, так и будет. Эта уверенность удивительным образом может соседствовать с положением: всё меняется. Обычно делят так: биологически человек неизменен. Подразумевают: и психологически тоже. То есть био-
(
Read more... )
С моей точки зрения точно так же кинематограф должен был убить театр, но вот не убил. Почему? Он остался как отрасль статусного потребления для снобОв (могу я поставить здесь такое ударение дабы от них дистанцироваться, раз уж наехал?). Они вам объяснят сколько души содержится в действии в реальном времени, а не в скленных дублях, и в том, что ты присутствуешь на нем в оффлайне, а не смотришь онлайн. По секрету - души столько же, сколько было в рукописной книге. Но та почила, и этому надо бы. Возьмем, например, Андрея Миронова. Он всю жизнь играл на сцене и героически умер на ней же. Но подавляющая часть сограждан этих спектаклей не видела и даже о них не знала, но при этом любят его практически все и до сих пор, и именно за
Reply
я вот как-то ни разу не видел ее на сцене на Бронной, может не на тех спектакалях был
Но на сайте трупы этой медам тоже не значицо.. Может она и правда актриса этого театра но вот точно никакая не "/ведущая", мать ее за ногу
Reply
Потому что производство минуты топового кинофильма запросто стоит миллион долларов, и перед такими расходами надо потренироваться на кошках. Если кошки за это ещё и деньги платят, то совсем хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, редкое. Но есть.
Reply
Leave a comment