Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
В первую очередь знающий, где кончается его знание, и умеющий довести до этой границы, но не выдающий при этом свои предположения о том, что по ту сторону, за истину.
"... когда мы задаем вопрос о том, какова объективная ценность науки, то это не означает: открывает ли нам наука истинную природу вещей? Но это означает: открывает ли она нам истинные отношения вещей? <...> каков критерий их объективности? Да совершенно тот же самый, как и критерий нашей веры во внешние предметы. Эти предметы реальны <...> Так и наука открывает нам между явлениями другие связи, более тонкие, но не менее прочные: это - нити, столь тонкие, что на них долгое время не обращали внимания: но коль скоро они замечены, то их нельзя уже не видеть" (выделения мои)
Пуанкаре. Ценность науки. Гл. XI. Наука и реальность. § 6. Объективность науки.
Так что вполне себе кирпичи, если использовать Вашу метафору.
С «разрешает курить» тонкий момент - если считать это «удовлетворением важных потребностей» то я не слышал о гибелях учеников на уроке от разрыва мочевого пузыря, к примеру. То есть можно час и не курить вроде бы. С другой стороны, я вот очень люблю парить ноги в тазике. Требую сидения на экзамене с ногами в тазике с горячей водой. В принципе-то ничего страшного и нету в этом, но такие мелочи можно наращивать до бесконечности, а кпд процесса передачи знаний и опыта при этом снижается. Ну и конечно - удаленка вам поможет, при тотальной удалёнке хоть ванну принимай во время занятий :)
если считать это «удовлетворением важных потребностей» нет, речь об уважении к слушателю гипертрофированное Вы к ученикам не то, чтобы я его требую но раз уж предложили...
Вы имеете в виду «лектор читает лекцию и курит?» Ну это какое-то раздолбайство на мой взгляд, к тому же у учеников также будет желание покурить возникать. А дальше цепная реакция: один закурил - и до полного задымления аудитории надо минут 15. Если дело на удалёнке, почему бы и нет, вентиляторы у всех свои :)
> И потому я дополняю - не надо придумывать все совершенства вместе, чтобы учитель был велик, добр, справедлив, дикой силы гений, понятен, красив, с обостренным чувством юмора и лично вас ценил бы более папы с мамой.
КМК, не так важно, по каким из этих "предметов" у учителя пятёрки, а не четвёрки, как то, чтобы ни по одному предмету не было двойки. Ну, кроме красоты.
Comments 314
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Пуанкаре. Ценность науки. Гл. XI. Наука и реальность. § 6. Объективность науки.
Так что вполне себе кирпичи, если использовать Вашу метафору.
Reply
Reply
2. Эрудирован
3. Коммуникабелен
4. Нонконформист
5. Разрешает курить на уроке (или хотя бы на экзамене)
6. Незлопамятный
Reply
Reply
нет, речь об уважении к слушателю
гипертрофированное Вы к ученикам
не то, чтобы я его требую
но раз уж предложили...
Reply
Ну это какое-то раздолбайство на мой взгляд, к тому же у учеников также будет желание покурить возникать. А дальше цепная реакция: один закурил - и до полного задымления аудитории надо минут 15. Если дело на удалёнке, почему бы и нет, вентиляторы у всех свои :)
Reply
КМК, не так важно, по каким из этих "предметов" у учителя пятёрки, а не четвёрки, как то, чтобы ни по одному предмету не было двойки. Ну, кроме красоты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment