Интересно, сколько в комарах весит человек? Мне что-то с возрастом даже комаров жалко. Ну, комаров убиваю, конечно, но мысль "интересно, фумигатор их убивает, отпугивает или усыпляет?" всё же где-то маячит в фоновом режиме. Сейчас осы гнездо над окном свили, и это Проблема. Осы - это не комары.
Мне понравилось определение насекомых - живые транзисторы. Кажется это очень верно и точно. Там похоже почти ничего нет из того, что могло бы осознавать - автомат.
Я раньше думал, что появление умных вещей способствует сближению живого и не живого, до полного неразличения в будущем. Но похоже это не так и люди наоборот становятся более чутки к различению. Это радует, хотя жить в таком мире становится сложнее.
Тычинки с пестиками в школе это никакое не обучение. Впрочем как и ЖИ-ШИ в русском языке или Ледовое побоище в истории.. В 19 веке- начале 20-го это было прогрессивное мировоззрение (воспитание) чем оно и осталось поныне как основная функция школы. Детей передерживают пока родители на работе.Прививают им навыки социализации. Но вместо бойскаутов и пионеров теперь социализация идет в сторону дворовых банд со специфичной моралью. Роль семьи в воспитании нового поколения стремится к нулю. А пестики-тычинки прикрытие всему этому безобразию.
Я бы выкинул из школы русский и литературу - эти предметы не потребуются реально в жизни примерно 95% людей.
Ох ййолки. Двадцать первый век на дворе а человеки опять мечтают о медресе. Как в Туркменистане, например. Там изучение Рахманы с заучиванием наизусть и начальная письменность, чтобы уметь расписываться в платежках . А "остальное бесполезно и в жизни не пригодиться"
Литературу изучают не для того, чтобы она "пригодилась" , возможно, для автора высказывания это полная неожиданность
Развитие навыков организации процесса мышления ( а литература это оно) вряд ли можно назвать "бесполезным"
ниже вон каммент тоже агонь. Оказывается, вся художественная литература она "про гуманизм". Я так понимаю, человек в школе дальше "Му му" не продвинулся
А вы посмотрите школьную программу по русскому. Вместе посмеёмся. Я в школе не прочитал ни одной книги по программе. Ни одной. Читал другое. Что-то прочитал позже, что-то так и не прочитал. И? Думаете, нынешние читают книги по программе? Думаете, на уроках что-то обсуждают?
Comments 158
И всё это на процессоре Интел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне что-то с возрастом даже комаров жалко. Ну, комаров убиваю, конечно, но мысль "интересно, фумигатор их убивает, отпугивает или усыпляет?" всё же где-то маячит в фоновом режиме. Сейчас осы гнездо над окном свили, и это Проблема. Осы - это не комары.
Reply
Reply
Я раньше думал, что появление умных вещей способствует сближению живого и не живого, до полного неразличения в будущем. Но похоже это не так и люди наоборот становятся более чутки к различению. Это радует, хотя жить в таком мире становится сложнее.
Reply
Reply
Еще Платон рекомендовал водить хороводы.
Reply
А пестики-тычинки прикрытие всему этому безобразию.
Reply
Ох ййолки. Двадцать первый век на дворе а человеки опять мечтают о медресе. Как в Туркменистане, например. Там изучение Рахманы с заучиванием наизусть и начальная письменность, чтобы уметь расписываться в платежках . А "остальное бесполезно и в жизни не пригодиться"
Литературу изучают не для того, чтобы она "пригодилась" , возможно, для автора высказывания это полная неожиданность
Развитие навыков организации процесса мышления ( а литература это оно) вряд ли можно назвать "бесполезным"
Reply
Reply
Reply
Я в школе не прочитал ни одной книги по программе. Ни одной. Читал другое. Что-то прочитал позже, что-то так и не прочитал. И? Думаете, нынешние читают книги по программе? Думаете, на уроках что-то обсуждают?
Reply
Leave a comment