(Untitled)

Jun 08, 2014 16:00

Если долго сидеть около ленты ЖЖ, мимо обязательно проплывет текст, который ты хотел написать.

Правда, проплывет также и тот, что не хотел бы видеть.

И ответ на него.

misc4, mots2

Leave a comment

Comments 34

till_j June 8 2014, 16:14:22 UTC
Для меня это причина молчать, второй причиной является то, что слова по определённым тематикам сразу понижают твой культурный уровень (это не оговорка, да, не репутацию, не доверие к тебе, а именно культурный уровень, который не является константой)

Reply

ivanov_petrov June 9 2014, 06:59:14 UTC
да, пожалуй, понимаю. Культуроснижающие и культуроповышающие темы.

Отсюда интересно знать список тем, на которые даже глупости говорить душеполезно - не специально глупить, а - по естественному недостатку разумения говорить что-то примитивное, но в такой теме, где само напряжение для участия в беседе тебя повышает

Reply

leonid_b June 9 2014, 07:21:48 UTC
В общем, для хорошего человека и за пивом сбегать не жалко и душеполезно, не то чтобы чего сказать.

Reply

till_j June 9 2014, 12:02:01 UTC
Думаю: литература (и искусство вообще) от Ромула до второй половины прошлого века (киноискусству можно дать ещё полвека), этика, эмоциональная и психологическая сферы (тонкости восприятия, мысли и общения), исторические факты и их трактовки до начала прошлого века, мистика (без современных чакр энергетических потоков и прочего). Ну вот навскидку.

Reply


fat_crocodile June 8 2014, 16:56:21 UTC
это только если на кого-нибудь подписаться.

Reply

ivanov_petrov June 9 2014, 07:00:16 UTC
Лента, в которой нет ни одного подписанного, очень успокаивает. В ней крайне редко встречаются досадные неожиданности.

Reply


sozdam_sustain June 8 2014, 20:18:29 UTC
Это отражение. Лента - она ведь как река. Неровное отражение, переливчатое. Хорошо, если успокаивает, но не отбивает свое. Где можно переплыть, где мост построить или вброд перейти. А то и камень бросить или удочку закинуть.

Reply

ivanov_petrov June 9 2014, 07:00:50 UTC
Представил себе сидящего на берегу реки и кидающего камни в проплывающих врагов.

Reply


attri June 8 2014, 22:14:23 UTC
то же относительно комментов. даже в большей мере.

Reply

ivanov_petrov June 9 2014, 07:01:34 UTC
да. это очень экономит душевное раздражение. Иной раз разгоришься сердцем, однако как-то так выдохнешь в сторону, потерпишь - и вот, кто-то уже и сказал

Reply


leonid_b June 9 2014, 05:28:49 UTC
А я не могу отделаться от представления, что культурный текст - это только тот, у которого есть похожий, перекликающийся (возможно, противоположный по смыслу или выводам, это неважно).

Reply

ivanov_petrov June 9 2014, 07:02:50 UTC
Интересно связать это понимание с идеей "непрочитанных книг" - того. что не усвоено культурой, хотя было "в ней" (?) произведено и ей крайне необходимо. Ну, скажем, вот Евангелия - оно конечно, перекликающиеся, скромно говоря, есть - а все же...

Reply

leonid_b June 9 2014, 07:19:16 UTC
Такой подход, по моему скромному мнению, аналогичен тому, о чём толковал Кунин и Вы в соотв.рецензии - что рассматривать организмы как ... как бы сказать... материал... передаточную среду... способ реализации... для общего генома - методологически очень богатая идея (если она не уплощается до пошлости, как иногда у Докинза).
Вот так же и с книгами.
Впрочем, что это я. Каждый школьник знает, что идеи первичны, люди вторичны. Тем более книги с запечатленными в них идеями и мыслями.
А есть ли специальное название для генов, которые (пока?) не реализовались в организмах?

Reply


Leave a comment

Up