- это только мое впечатление или такое свойство? Дело касается компьютеров, так что мои впечатления мало что значат, но хотелось бы понять
( Read more... )
Я могу желать чего угодно и сколько угодно, но пока, помимо меня, не наберется критическое количество кошельков, готовых за эти желания платить, нового появляться не будет. С хардом проще: хотят приборы более легкие, широкие, быстрые, плоские достаточное количество потребителей. И мы еще не знаем что там творится в недрах многочисленных стартапов где-нибудь в силиконваллей.
>С хардом проще: хотят приборы более легкие, широкие, быстрые, плоские достаточное количество потребителей.
Я начинаю сомневаться что вот так прям и хотят. Как-то гигагерцы и гигабайты с видимым ростом юзабилити соотносятся очень нелинейно. По моему работает огромная машина и она не может остановится. Остановишься - умрёшь.
да, машина это само собой, но там же - невидимые весы рынка: на одной чаше - софт, на другой - хард. И ребята просчитывают: "так, что мы поимеем, если усилим, ускорим, облегчим и т.д. железо? Ага, столько-то. А если вложимся в принципиально новую софтину? Угу, вот столько...".
Развитие аппаратуры, языков и методик программирования должно делать разработку дешевле. То есть требуемое количество кошельков со временем должно снижаться.
себестоимость далеко не всегда является решающим фактором в конечной (полочной) цене продукта.
Но я не о дороговизне говорил, а о потребительской ценности. Если ее нет, или ее маркетологи еще не сформировали, маховик промышленного производства не раскрутится.
С хардом проще: хотят приборы более легкие, широкие, быстрые, плоские достаточное количество потребителей.
И мы еще не знаем что там творится в недрах многочисленных стартапов где-нибудь в силиконваллей.
Reply
Я начинаю сомневаться что вот так прям и хотят. Как-то гигагерцы и гигабайты с видимым ростом юзабилити соотносятся очень нелинейно. По моему работает огромная машина и она не может остановится. Остановишься - умрёшь.
Reply
Reply
Reply
Но я не о дороговизне говорил, а о потребительской ценности. Если ее нет, или ее маркетологи еще не сформировали, маховик промышленного производства не раскрутится.
Reply
Leave a comment