о том, что современное искусство, которое так жутко многих раздражает - это просто очень отсталое искусство. То, что считается достижением ХХ века - просто безумно устаревшие вещи, каменный век. ( Read more... )
Каждый новый вид искусства, это запрет предыдущего вида искусства. Искусству интересна только его собственная смерть. В этом смысле искусство, как чистый предмет, глубоко порочно и растлевает разум. Право на существование имеет только прикладное искусство, например, узоры на прялке. Все остальное искусство, это манипуляции с разумом зрителя в корыстных целях. Здраво только творчество, идеал которого, рождение детей.
Импрессионизм отвергает классику, кубизм импрессионизм, черный квадрат, вообще писание картин, массовое искусство (моя работа, это банка кетчупа) предметы рукотворчества художников, и наконец, пустой зал отвергает все. Настало время отвергать само понятие искусства и запретить его.
Человеческий мозг по своей природе - это просто система целеуказания. Когда мозг стал настолько сложным, то разные модули целеуказания стали давать интерференцию - это и есть искусство. Вообще искусство - это побочная и случайная функция сознания
( ... )
Простите, немного не понял. Во все времена не одинокими были возгласы, что новое искусство "первобытнее" предыдущего. Вы говорите о какой-то специфике?
кажется, тут смешаны два аргумента. 1) прежде трава была зеленее - мне этот аргумент не кажется интересным, я бы просто не принимал его всерьез. Ну, как рекламу - надо уметь просто относиться к таким примерам мыслительной деятельности как к шуму 2) всякое появление нового искусства сопровождалось его осуждением. - тут не выделена специфика осуждения. неверно, что всякое новое опознавалось как первобытное. Если вспомните - романтизм осуждал готику как варварскую и первобытную, то есть - не новое, а старое. А новому часто идет аргумент - лишние завитушки, переусложнение и упадок, это - не про первобытность. Я же в данном случае говорю именно не в смысле ругательном - мол, "плохо", а - специальный аргумент - "первобытность". Это разные тезисы
Между древним, традиционным искусством и "современным" разница, на мой взгляд, принципиальная. Одним из важнейших факторов формирования современного искусство было взгляд на мир через множество логических схем с одной стороны, и постепенно взращенной культуры рефлексий, с другой Искусство же первобытное - честная попытка описать увиденное, общаться с увиденным, повлиять на увиденное (или на представляемое), не полностью рациональная форма исследования мира А сходство обманчивое и чаще только внешнее
Я пока понял Вас так: 1) да, в самом деле, новое искусство очень похоже на первобытное 2) они отличаются не видимым результатом, готовым произведением, а - по внутреннему процессу. В душе художника они разные, а нарисовано очень похожее. Я верно понял? Если да, то могу лишь сказать. что, может быть, это так - не думаю, но мало ли, но мне казалось интересным различить два искусства - то, что подражает прошлому и то, что смотрит в будущее. Кажется, Ваш способ различения такого различия усмотреть не позволяет.
Подражание прошлому и направленность в будущее, на мой взгляд, это понятия, лежащие в разных категориях, как твёрдое и солёное. Они могут не пересекаться или быть одновременными. В любом случае мы оцениваем результат. Если поставить вопрос так: можно ли однозначно вычленить искусство "смотрящее в будущее", думаю - нет. Всегда будут оговорки. По простой причине - не имеем образа будущего, иногда какие-то футурологические модели, но к ним сложно относиться без скепсиса. Это как меандрируящая река - где-то очевидно "плывём на то дерево", где-то рулим в определённых пределах, где-то можно срезать по болотам, где-то непонятно что за поворотом
( ... )
У Митрича я предложил такую работу, опередившую время. Подпись под литографическим воспроизведением "Черного квадрата" "Построена в пятом(экономия)измерении как основа, на которой должны развиваться формы всех творческих усилий изобретений и искусств." (Витебск 15 ноября 19-го года) Новое изобретение-виртуальный мир. Основа-пиксел, черный квадрат. И вот теперь миллиарды людей, пользующиеся компьютерами и телевидением, видят неисчислимые количества маленьких черных квадратов Малевича.
Хорошая шутка, да. А с другой стороны, если бы тот же квадрат показали, скажем, Пифагору со словами смотри, де, какую красоту люди через тысячелетия откроют? Вот уж чувак бы смеялся...
Comments 51
Reply
Reply
Reply
брак отрицает девственность
смерть отрицает жизнь
но это никак не запрет
Reply
Reply
Reply
Я же в данном случае говорю именно не в смысле ругательном - мол, "плохо", а - специальный аргумент - "первобытность". Это разные тезисы
Reply
Одним из важнейших факторов формирования современного искусство было взгляд на мир через множество логических схем с одной стороны, и постепенно взращенной культуры рефлексий, с другой
Искусство же первобытное - честная попытка описать увиденное, общаться с увиденным, повлиять на увиденное (или на представляемое), не полностью рациональная форма исследования мира
А сходство обманчивое и чаще только внешнее
Reply
Я верно понял?
Если да, то могу лишь сказать. что, может быть, это так - не думаю, но мало ли, но мне казалось интересным различить два искусства - то, что подражает прошлому и то, что смотрит в будущее. Кажется, Ваш способ различения такого различия усмотреть не позволяет.
Reply
Reply
Подпись под литографическим воспроизведением "Черного квадрата"
"Построена в пятом(экономия)измерении как основа, на которой должны развиваться формы всех творческих усилий изобретений и искусств."
(Витебск 15 ноября 19-го года)
Новое изобретение-виртуальный мир.
Основа-пиксел, черный квадрат.
И вот теперь миллиарды людей, пользующиеся компьютерами и телевидением, видят неисчислимые количества маленьких черных квадратов Малевича.
Reply
Reply
Leave a comment