Вскрытие показало

Jan 26, 2011 17:30

Это куски из прошлых разговоров об образовании. Кому интересно - махнуть глазами, видели эти повороты или нет.
Read more... )

education

Leave a comment

Comments 31

(The comment has been removed)

navotny January 26 2011, 16:39:22 UTC
любая "болтовня" - мерзость. А болтовня, это текст (в данном случае), в котором за эмоциями не видно мыслей. Получается, что в вашем коменте болтовни больше чем в посте.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


tannenbaum January 26 2011, 16:42:37 UTC
У меня была френдесса Маша Дружкова, умница-красавица, математик и педагог. Давно ничего о ней не слышала - но она очень глубоко и интересно эти вещи рассматривала, про позднее и раннее обучение, была большой поклонницей внешкольного образования, не того, которая школа дома с мамой в качестве училки, а когда по велению сердца ребенок до 10 занимается орнитологией, гимнастикой и керамикой, а там глядишь само собой и читать научится. Если будет время, искренне советую полистать ее журнал, я думаю, вам будет интересно. Она его, правда, удалила, но архив, говорят, все еще доступен. http://maria-d.livejournal.com/

Касательно власти - было бы хорошо разделить экономику с культурой, но которые по экономике выступают, те разве копейку свою выпустят из рук просто так? Вон чего в Америке с медициной творится. Это разве что в России может свободная медицина и образование зародиться, потому что в России не столько на народе зарабатывают, сколько на недрах.

Reply

ivanov_petrov January 26 2011, 16:44:40 UTC
спасибо
архив поврежден - не скачать
да, экономика - не та, что сейчас. Отчего бы не перестроить экономику, если уж всё остальное тоже придется

Reply

ptn1900_9 January 26 2011, 17:19:19 UTC
Да, Вы правильно сделали, что выделили размышления из того треда. Потрясающие вещи, так и хочется перепостить и разжевать тем людям, которые Вас не читают, но читают меня - есть такой слой. Про обветшалое наследие абсолютизма, про то, что вся жизнь может строиться совсем по-другому, про новую общинность и выбор общин сателлитов по собственному выбору. И про образование, каким оно может быть ( ... )

Reply

ivanov_petrov January 26 2011, 17:46:33 UTC
Люди очень сильно изменились за последние сто лет. Сильнее за пятьсот. Почти непредставимо за тысячу. О том, какими были пять тысяч лет назад - практически почти никто не может судить. Представьте, что я о Вас знаю пару фактов - что вы пишите в ЖЖ и что умеете писать - и на этой паре выстраиваю теории. Ч то вы журналист, или что много свободного времени и нечего делать, или что больной, или что спаситель. тратящий себя на людей - и еще сто версий. Может оказаться, что все сто такого сорта версий - чушь. Потому что я о вас почти ничего не знаю, и домысливаю прочее по шаблонам - не замечая этого. Это же происходит с историей - о людях знают, что были поля, склады, цари и города. И решают: да мы знаем. что тут недоумевать - религию знаем что такое, царей знаем - что мы, царей не знаем? хлеб знаем. работу знаем. ну все, мы их представили. Но это сплошная ошибка. Можно обратить внимание: как сегодняшние молодые люди, которым по 20 лет, н понимают отцов и дедов, не понимают жизни в СССР - уже почти фатально, не важно. хвалят или ругают - не ( ... )

Reply


mria_ts January 26 2011, 19:10:51 UTC
У... Здорово как написано. Мне тоже видется как-то постепенно выстраивание жизни исходя из небольших сельских общин, возможно сначала рядом с городами, по мере обратного приучения к труду на земле можно уходить дальше от городов.

Reply

ivanov_petrov January 26 2011, 19:16:55 UTC
Не знаю. По этому поводу у меня нет мнения. Мне кажется. что и в городах возможны такие же общины. Если угодно, можно взглянуть на какие-то одиозные примеры - от Сан-Паулу до вены и Парижа, посмотреть на национальные окраины и закрытые районы - дело не в том, что это пример для подражания. Но очевидно. что и в самых больших городах очень даже есть районы с собственными закрытыми общинами. своими правилами жизни и пр. Это делается уродливо и не от хорошей жизни - но отчего же считать. что можно только так? Может быть. можно и что-то вменяемое делать в городе, а не только умирать или мечтать уехать

Reply

mria_ts January 26 2011, 19:24:12 UTC
Для меня разница между городом и селом - это наличие куска земли, который можно использовать. И как-то мое впечатление, что воспитание детей наиболее разумно именно при наличии этого куска земли.

Reply

ivanov_petrov January 26 2011, 19:26:23 UTC
да.

Тут надо продумывать, что должно измениться в мире. чтобы это стало возможным. Видимо - совершенно иная структура массовых работ и иной транспорт.

Reply


2011-01-28 18:00.01 ex_polit_mo January 28 2011, 15:00:22 UTC
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/

Reply


andreid January 29 2011, 15:56:47 UTC
спасибо, интересно.

наверное, Вы видели этот материал, но на всякий случай дам ссылку:
http://www.strana-oz.ru/?numid=18&article=861

Reply

ivanov_petrov January 29 2011, 16:41:55 UTC
нет, не видел. Спасибо. То, что там говорится, по большей части вещи известные, но изложено ловко и приятно.

Reply


Leave a comment

Up