> Но, вообще говоря, это предполагает и отказ от неправедно нажитого, т.е. от возможных выгод, полученных в результате сделки с дьяволом.
Теологический вопрос: если грешник откажется от возможных выгод, безвозмездно уступив их по договору цессии с безгрешным Папой Римским, то кто кого заборет -- абсолютная безгрешность Папы или абсолютная греховность сделки? Или в небесах разверстнется форточка, и оттуда Бог скажет, что на ноль делить нельзя?
Reply
> Но, вообще говоря, это предполагает и отказ от неправедно нажитого, т.е. от возможных выгод, полученных в результате сделки с дьяволом.
Теологический вопрос: если грешник откажется от возможных выгод, безвозмездно уступив их по договору цессии с безгрешным Папой Римским, то кто кого заборет -- абсолютная безгрешность Папы или абсолютная греховность сделки? Или в небесах разверстнется форточка, и оттуда Бог скажет, что на ноль делить нельзя?
Reply
Reply
Leave a comment