Знать бы ещё, кого учить. Поступает группа 30 человек, до работы по прямой специальности доживают трое. Вот бы с каким-нибудь сканером мозга определить заранее, что учить надо конкретно этих троих, а остальным сэкономить годы (а то и жизнь сберечь -- самый результативный и перспективный из "моих" учеников прыгнул с крыши общаги, хотя вроде бы ничто не предвещало).
Ну и Паркинсон с его "как вырастить Шекспира" никуда не делся, актуален.
Для меня эти вопросы не загадка. Оставим самоубийство, чтобы не отвлекаться - это отдельная тема, там другие причины и варианты. У нас в институте в моей группе (программистов) было сразу видно, кто сам делает, а кто списывает. Да примерно также 3 человека на 30, включая меня. Преподаватели так и говорили. Плюс мне астрология, дает ответы на все эти вопросы. Если есть интерес можете прислать в личку список учеников с датами рождения, могу обработать. Про программистов могу сразу сказать, другими не интересовался, нужды не было. Там правда будет погрешность, поскольку время рождения неизвестно. Но это не единственное. Нужно понимать, что в любой профессии спецов ~ 20%, остальные 80% заняты вспомогательной работой. Тот же Павел Дуров - он умеет программировать, но он не программист, основную работу делал его брат и другие, он скорее талантливый менеджер. Ну и потом обучение - это деньги. В тех же астрологических школах тоже большинство учащихся не обладает астрологическими талантами, и потом по жизни несёт астрологическую пургу, но
( ... )
Знать бы ещё, кого учить. Поступает группа 30 человек, до работы по прямой специальности доживают трое. Вот бы с каким-нибудь сканером мозга определить заранее, что учить надо конкретно этих троих, а остальным сэкономить годы (а то и жизнь сберечь -- самый результативный и перспективный из "моих" учеников прыгнул с крыши общаги, хотя вроде бы ничто не предвещало).
Ну и Паркинсон с его "как вырастить Шекспира" никуда не делся, актуален.
Reply
Для меня эти вопросы не загадка.
Оставим самоубийство, чтобы не отвлекаться - это отдельная тема, там другие причины и варианты.
У нас в институте в моей группе (программистов) было сразу видно, кто сам делает, а кто списывает. Да примерно также 3 человека на 30, включая меня. Преподаватели так и говорили.
Плюс мне астрология, дает ответы на все эти вопросы. Если есть интерес можете прислать в личку список учеников с датами рождения, могу обработать. Про программистов могу сразу сказать, другими не интересовался, нужды не было. Там правда будет погрешность, поскольку время рождения неизвестно. Но это не единственное. Нужно понимать, что в любой профессии спецов ~ 20%, остальные 80% заняты вспомогательной работой. Тот же Павел Дуров - он умеет программировать, но он не программист, основную работу делал его брат и другие, он скорее талантливый менеджер.
Ну и потом обучение - это деньги. В тех же астрологических школах тоже большинство учащихся не обладает астрологическими талантами, и потом по жизни несёт астрологическую пургу, но ( ... )
Reply
<< мне астрология, дает ответы на все эти вопросы >>
кстати, xороший тест на профпригодность программиста.
можно добавить отношение к гомеопатии и столоверчению.
Reply
<< Вот бы с каким-нибудь сканером мозга определить заранее, что учить надо конкретно этих троих, а остальным сэкономить годы >>
имxо, при правильном подxоде к делу, бесполезной учебы не бывает вообще. Польза все равно будет, даже если не столь очевидная.
а вот обычай (или требование ) тратить годы ради бумажки об образовании - это глупо и вредно, да.
Reply
Leave a comment