c*l*e*v*e*r

Sep 20, 2024 00:03


Read more... )

livejournal2

Leave a comment

konstantinovf September 20 2024, 08:59:19 UTC
/Ситуация воюющей страны требовала осмысления и вывод таков: пусть Россия развязал эту войну, но в ней она должна победить, потому что проиграть намного хуже/

С выводом согласен, с посылкой нет.
Россия невероятно долго и, к моему сожалению, ценой больших потерь и унижений пыталась отказаться от участия в этой войне.
Война идет за то, что Россия, выкинула, как ненужное. В этом ее безусловная вина. Потом попыталась вернуть, но выброшенного уже появились новые хозяева, приговаривающие "что с воза упало, то пропало".

Reply

chastnik_av September 20 2024, 10:06:40 UTC

>> пыталась отказаться от участия в этой войне.

- Да, именно так

>> Война идет за то, что Россия, выкинула, как ненужное. В этом ее безусловная вина.

- А здесь явная небрежность в формулировках. Нынешняя Россия возникла как политический субъект и осознала себя после распада Союза (обкорнанной и нищей - спасибо правителям СССР). Она ничего не выкидывала, только пыталась освоиться в этой, сформированной не ее трудами политической реальности, примиряясь с навязанными границами, делающими русских самым разделенным народом в мире. И, похоже, осваивалась в целом скорее успешно, чем не - из-за чего ей в итоге и навязали войну - притормозить.

Reply

zaharov September 20 2024, 11:13:06 UTC
Согласен. Россию тоже выбросили, как ненужное. И никак нельзя сказать, что Украина России понадобилась, а у нее теперь новые хозяева. Наоборот, РФ пыталась избавится от любых важных связей с Украиной - построили газопроводы в обход, отделили Крым с базой флота, в Крым мост построили, чтобы Украину не беспокоить. Ошибкой оказалось то, что связи с Украиной - это не газ и флот, а русские, живущие по обе стороны границы.

Reply

konstantinovf September 20 2024, 11:43:49 UTC
Дело в том, что и после распада СССР украина оставалась нашей.
Именно нынешняя Россия направляла туда нетрадиционно одаренных послов, делала ставку на человека на букву М, который не может ни у кого вызвать приязнь, выдавала людей, воюющих на ее стороне, по запросу Украины, выпускала вражеские войска из котлов, заключала соглашения на ту же букву М и требовала от своих же их выполнения, наблюдала как противник наращивает силы и т.д.
Что это, как не отказ от украины?
По существу, мы не оставили активным русским живужим на украине, иного пути, кроме как вступить в Азов(.

Так что не идеальны мы, никак не идеальны.

Reply

a_konst September 20 2024, 13:11:34 UTC

"мы"???
Понятно, что психологически естественно ассоциировать себя со своей стаей, но как-то может стоит это контролировать. Это все делали кремлевские власти, с понятно-кем во главе.

Reply

konstantinovf September 20 2024, 14:23:29 UTC
Вы же знаете, что у меня иная позиция по этому вопросу, в том числе, и исключительное уважение к В.В. Путину, несмотря и даже наоборот, из за его ошибок.
И да, я ассоциирую себя со своей страной и иными, как Вы выразились, стаями.

Reply

a_konst September 20 2024, 14:49:31 UTC

> исключительное уважение к В.В. Путину,
Спасибо за информацию, я буду впредь учитывать.

Reply

chastnik_av September 20 2024, 15:22:55 UTC

>> и после распада СССР украина оставалась нашей

- В 1990-е мы и сами-то не сказать, что были/оставались "нашими", скорее в 2000-е дрейф проявился более-менее однозначно. Поэтому в каком смысле Украина оставалась нашей (в вашем понимании) - мне не ясно. В каком-то контексте она и сейчас не совсем чужая (жесткие драки бывают и внутри семьи). То, что с Украиной представители нашей управленческой верхушки мало и плохо работали - факт неоспоримый, об идеальности никто не говорит.

Но и то сказать, многие толком не видели нарастающего антагонизма. Украина ориентируется на ЕС - ну так и мы годами все подгоняли под евростандарты. Немного другим путем туда идут - но если цель примерно та же - то какая разница. Казалось бы. Ан нет, разница оказалась существенной

Reply

vassisualyi September 24 2024, 02:09:01 UTC

Идея о разумном и справедливом Западе изживается очень тяжело. Люди хотят верить в хорошее, даже если это "хорошее" пытается извести их под корень.

Reply

konstantinovf September 24 2024, 04:34:04 UTC

Вы правы. Собственно, это часть мечты о том, что разумное и справедливое общество возможны. Конечно, не у нас, но вот ТАМ -да. Кто-то ищет это ТАМ в прошлом или в грядущем, другие в преклонении перед разумом и наукой, иные в духовных или религиозных традициях, странных практиках, а некоторые - на западе.

Reply

pharmazevt September 20 2024, 10:22:04 UTC
--ценой больших потерь и унижений пыталась отказаться от участия в этой войне--
Кого с кем?

Reply

zaharov September 20 2024, 11:10:08 UTC
Рептилоидов с инсектоидами.

Reply

tvoy_sobi September 20 2024, 14:00:24 UTC
А Вы, собственно, за кого?

Reply

zaharov September 20 2024, 15:00:43 UTC
За того, кто больше заплатит за службу или меньше накажет за отказ от службы.

Reply

hungry_ewok September 20 2024, 14:45:53 UTC
Война идет за то, что Россия, выкинула, как ненужное.

/цинично/
Не росиия а россиянские власти. Собственно вся история прошедших тридцати лет это история того как оные власти старательно выкидывали ненужных им русских.
А самое изумительное это то сколько нашлось наивняков, которые повелись на лозунги о 'русском мире', которые начали звучать от все тех же самых властных персон...

Reply

konstantinovf September 20 2024, 14:56:55 UTC
Согласен с уточнением, увы, Россия, представлена именно этими властями.
В связи с этим все их действия, есть действия России, дистанцироваться не получается.

По очевидным причинам, русский мир не для меня).

Reply


Leave a comment

Up