> Вот это, кстати, интересный вопрос - почему огромные массивы данных, которые явно превосходят те массивы текстов и изображений, которые успевают усвоить дети до совершеннолетия, совеошенно ничтожны, дырявы, однозначны и однородны по сравнению с человеческим опытом, который те же дети успевают получить в ходе взросления?
Мы учим нейросеть, одновременно слепоглухонемую, полностью парализованную, лишённую даже осязания и вкусов-запахов, а потом при использовании умышленно вгоняем её в амнезию. Потом удивляемся дырявости её знаний о мире, да?
Мы учим нейросеть, одновременно слепоглухонемую, полностью парализованную, лишённую даже осязания и вкусов-запахов, а потом при использовании умышленно вгоняем её в амнезию. Потом удивляемся дырявости её знаний о мире, да?
Reply
Leave a comment